Прежде чем стану равниной

Анина 2
Ночь музеев в Москве...

Усадьба Лопухиных...Рерихи...


     Люди - это горы и, у каждого своя ширина,высота и вершина.

Огонь - жизни зори и у каждой своя сила света, и неба глыбИна.

    Одни горы, мы пытаемся преодолеть, поднимаясь к вершинам,

другие обходим стороной, ибо сомневаемся в их надежности

и прочности материала.Таких гор много на пути.

Соседствующие сопки , чаще не замечаем, наша цель -высота.

Мы стремимся к вершинам своих гор ежедневно, ежечасно...

 Кто-то сваливается и попадает в долину,поднимается и снова к вершине,

а кто-то остается и на дне.

Пока горит, огонь нашей жизни, звездочкой в небесах,

мы в пути. И снова, и снова , стремимся к шпилю собственной высоты.

Итак -  человек огонь, на собственной вершине.



Невысокой горой, я стою на земле,

ветры меня разрушают...

Пламя мое, озаряет во мгле,

тропу по которой шагаю.

Жизни огонь, ты подольше гори,

над тихой моей вершиной.

Осень,бесплинную, мне подари,

прежде,чем стану, равниной.