Дети

Иван Сутормин
Комедия «Дети»
Римма – девочка худая, но было видно, что была она когда – то крупной. Но, несмотря на свою худобу, Римма была сильная и добрая. Она всем всегда хотела помочь. Её никто не любил. Римма не любит врать и терпит все издевательства от других ребят, от своего отчима и злых дядек. У неё очень строгий папа, который заставляет её в ущерб себе делиться с другими ребятами, что ей очень не нравится.
Каири – мальчик хитрый и лживый, но часто находит точки компромисса со своей подругой Риммой.
Амарка – самая молодая из всех детей. Она самая маленькая, но очень богатая. Её папа бизнесмен, который дочку всячески балует. Это крайне негативно сказалось на её характере. Девочка очень глупая, наглая, злая и коварная.
Её папа своей чрезмерной заботой превратил в настоящего антихриста. Она настолько гордая, что замыслила управлять всеми детьми, подкупая всех конфетами и другими сладостями. Иногда давала деньги, которые всегда водились у неё в кармане. Иногда ворует у других ребят. Очень любит драки.
Герман – мальчик задиристый. Два раза дрался с Риммой, но, получив от неё хорошего тумака, притих.
Кит – мальчик очень крупный, очень умный, хитрый. Не влезает ни в какие распри. Ждёт разрешения всех конфликтов и помогает тому, кто ему выгоден. Папа его очень строгий и часто бьёт парня по голове до крови.
Бритни – девочка очень любит пить чай. Она перестала дружить с рядом своих друзей по весёлому союзу, и теперь начала дружить с Амаркой.
Ира – девочка серьёзная и сильная. Терпеть не может Амарку.
Франсуа - мальчик задиристый. Один раз дрался с Риммой, но тоже получил по голове. Теперь опасается её, но поддакивает Амарке, если та что – нибудь сочиняет на Римму.
Изя - мальчик очень набожный, добрый. Но его вынуждают порой драться, хотя он это не любит. Мальчик, несмотря на все свои положительные черты характера, часто обманывает, придумывает возможности диктовать свои условия, забирает у других детей деньги, конфеты, заставляя их плакать. Он приобщил Римму к своей прекрасной вере очень давно, что во многом спасает Римму. Но она не унаследовала всего того хитрого обмана с целью обогащения, которым владеет Изя.
Сергей – это очень упёртый мальчик. Его любит и Римма, и Амарка. Они дерутся из = за него. Достаётся и самому Серёжке.
Действие первое.
Все дети играют в песочнице. Их родителям часто нет никакого дела до детей, предоставленных самим себе. Их папы и мамы заняты покупками драгоценностей, походами в дорогие рестораны, а на детей им наплевать. Они своим чадам только вкладывают в руки несколько вшивых монеток и на этом помощь родителей заканчивается. Кому – то дают много монет, а кому – то их вообще не дают.
21 день игры в песочнице.
Римма ходит по песочнице и навязывает всем свою помощь.
Римма (с чувством великого горя): Сергей, бедненький, опять тебя Амарка побила. На, конфетки… Подожди, вот, нашла! Я тебе свою кофточку отдам и башмачки. Держи! А я и без них обойдусь.
Амарка: Бе-бе-бе! А я ему ещё поддам! Он у меня ещё запляшет. (обращается к другим ребятам) Эй, отребья! Герман, Бритни, Франсуа? Вы со мной?
Все трое кивают Амарке и тянут ручки, чтобы та им насыпала в них конфет и дала денег, которых у Амарки было много. Ей папка всегда даёт кучи денег. Самая несчастная из всех детей была Римма. Отчим её любил, но считал, что баловать ребёнка не надо. А вот папа Амарки девочку терпеть не мог, всегда командовал ей и шлёпал по худощавой заднице. Римка плакала.
 По ночам девочка плакала, мазала зелёнкой свои худые ручки и ела чёрствый хлеб, который её оставляли, прося Бога о помощи, о защите. Её худые ручки постоянно мёрзли, и она пыталась отогреться тем, что дула на них своим дыханием. Друзья Отчима запугали Римму настолько сильно, что она потеряла дар речи, и теперь только могла молча сносить побои.
Девочка не знала, что десять лет назад её настоящий папа, которого сам Бог ей дал, был убит. Римма очень страдала из - за этого. Но девочка была благодарна Отчиму, что он взял себе в жёны настоящую маму Риммы, которая оберегала девочку и поддерживала особенно тогда, когда было туго.
Амарка же такого обращения никогда не знала. Она всячески была разбалована своим родным папой, который не жалел денег для своей мерзавки.
Амарка: А что Римма делает, посмотрите! Она взяла лопатку и хочет меня ударить по голове! Ребята, ей надо всыпать!
Дети обступили Римму со всех сторон, как шакалы слона, и начали её обзывать, показывать ей фиги, зло улыбаться и угрожать.
Девочка всё терпела, так как знала, что Бог защитит её. Римма отлична знала злых и гадких дядек, которые были отцами Бритни, Франсуа и Германа.
Больше всего на свете Римма мечтала, что отчим будет ей давать деньги как и Амарке её отец. Но то были детские наивные мечты.
Амарка: Ты вруша, задира, ханыга маленькая, нищенка!
Бритни и Герман (удивлённо): А кто такая ханыга?
Амарка (с важным видом): Это человек, который всегда бьёт других, понятно?
Герман (хочет возразить, но Амарка суёт ему конфеты в руку): Но… Ой, Амарка права.
Герман иногда приходил к папе Риммы и просил прощения за то, что иногда обижал его дочь. Это было очень удачным посещением для Германа.
Римма оскалилась: Вот погодите у меня. Мой папа меня защитит!
Дети ходили по кругу вокруг Риммы и обзывались на бедную девочку.
Все дети, кроме Риммы пели песенку:
Все дети сладко в домиках богатенько живут,
А ты, как сиротинушка, ищи себе приют.
Но папки нет - есть отчим. Твой папа мёртв давно…
Римма (плачет): Замолчите. Я Вам ничего не сделала. (зовёт папу) Папа! Папа! Папа! (Папа выглянул из окна, погрозил детям пальцем. Те на секунду успокоились, сделав вид, что они просто няшечки. Но, вскоре, когда окно захлопнулось, дети опять стали издеваться над Риммой) Мой папа…(девочка заплакала, зная, что отчим за неё вступится). Господи, Боженька, помоги мне (тихо зашептала Римма).
Амарка: Боженька? А я не верю в него, мне папа сказал, что нужно быть акмеистом (она подняла гордо подбородок и, взяв с середины пластмассовое мороженное, подняла его вверх одной рукой) Папа говорит, что свобода – это для меня важнее!
Римма: Амарка, давай помиримся. Отчим мне говорит, что я с тобой должна дружить.
Амарка (хитро смеётся): А… Дружить… Не.(обращается к другим ребятам). Герман! Бритни! Франсуа! Я запрещаю вам общаться с Риммой и брать её конфеты в руки.
Герман (умоляюще смотрит на Амарку): Но они вкусные.
Амарка: Мои брать будешь – они вкуснее.
Герман забурчал.
Амарка: что? Ты что – то сказал?
Герман: Нет… У меня горло першит…(сел зашнуровывать шнурок).
Действие второе.
Амарка сидит на искусственном троне. На голове её картонная корона. Опахалами, сделанными из бумаги, её обмахивают Бритни и Герман. Римма сидит одна и мажет зелёнкой вчерашние ссадины.
Амарка (победно): Римма, отчим тебя бьёт, его друг унижает, а ты терпишь. Я бы (Амарка рассмеялась) врезала ему в ответ (показывает свой возможный удар, но, распрыгавшись на троне, падает с него. Её корона слетает с головы. Она спешно пытается водрузить символ власти обратно. Обращается к смотрящим на неё с недоверием Германа и Бритни) Чего уставились? Я показывала приёмы карате Римме.
Римма (горько улыбнулась): Я не могу так… Отчим ведь меня любит, но ему просто друзья мешают и ваши отцы, ненавидящие меня. Они заставляют меня работать до слёз, а деньги мои забирают. Отчим хороший, хоть и строгий.
Амарка подпрыгивает с трона.
Амарка: Твой отчим тиран! Как ты его любишь? Вот мой папа всё мне даёт: деньги, конфеты, пряники. А ты что от отчима получаешь?
Римма: Веру! Он даёт мне веру! Я надеюсь, что Господь образумит злых богатых дядек, и они перестанут меня бить. Тогда мне отчим будет давать столько же конфет и пряников (мечтательно),как и тебе. А главное… (Римма засмеялась)Отчим сошёлся  снова с мамой, которую он отогнал от себя 10 лет назад. Я часто сижу с ней, и она меня ласкает, утешает. Отчим мне это не запрещает.
Амарка (рассмеялась): Деньги! Вот мечта, а ты о мамке плачешь всё. (Обращается к остальным ребятам) Дурочка, правда ведь? Есть папа, а мама зачем?
Все дети начинают смеяться, вторя Амарке.
Занавес закрывается.
Действие 3
Кит ждёт, когда сцепившиеся Амарка и Римма закончат схватку.
Кит: Так ей! Так! Римма, не сдавайся!
Кит подбегает то к Амарке, то к Римме и подпинывает их под зад: сначала одну, а потом другую.
Амарка: Ребята, ко мне, на помощь! Дам всем конфет и денег!
Герман прибежал первый, потом Франсуа, а потом и приковыляла Бритни.
Франсуа: Гадкая Римма, ты задира и гадкая хулиганка!
Бритни: Я вообще с тобой не буду разговаривать – куклу мою отравила. Вон она лежит (Бритни начинает плакать).
Римма оправдывается перед другими ребятами.
Римма: Я не виновата. Простите меня, пожалуйста. Я ничего не делала. Давайте я осмотрю куклу.
Бритни (хватает куклу и начинает лелеять): Бедная. Бедненькая куколка. Потом бросает её обратно. Да и фиг с ней.
Действие третье
Изя колотит Иру и Сергея.
Изя: Паразиты такие! Безбожники! Вот я Вам!
Римма: Изя, братец мой, остынь. Не надо их бить. Они не виноваты.
Изя: Римма, они на меня пытаются напасть.
Римма: Прости их по вере нашей.
Изя: Ну, я не знаю… Ладно.
Амарка (злится): Изя!!! Я на другое рассчитывала!
Изя: А я тебя вообще не знаю, Иуда проклятая. Тьфу на тебя.
Амарка: Ребята! Всем дам конфет и денег.
Прибежали Герман, Франсуа и Бритни, подставив ручки для конфет и денег.
Амарка (раздала всем «друзьям» конфеты и деньги): Изя теперь тоже враг!
Действие четвёртое
В песочнице творилось невообразимое. Амарка сыпала всем в лицо песок. Римма всем всё прощала и пыталась всех успокоить. Изя бил всех, кто против него. Ира стращала всех игрушечной гранатой. Кит веселился и ждал итога перебранки. Бритни, Франсуа и Герман ругались между собой, изредка показывая пальцем то на Амарку, то на Римму.
Появились папы детей и отшлёпали их всех. После этого песочницу решено было уничтожить. Этим занялся Тот, Кто построил песочницу и привёл на неё детей.
Конец.