Минутка самомотивации!

Алина Сотник
Люблю я, когда все визуально и тактильно...приятно видеть результат своей работы. Радует и мотивирует на успех!
Сегодня, я сделала один важный для себя шаг!
Распечатала свою "диссертацию", точнее, то что уже написано.

Слово ДИССЕРТАЦИЯ, ласкает мой слух, также нежно как теплый южный ветер, кожу туриста, сидящего на морском берегу.

Мне нравится смотреть на титульный лист моей работы, да... это всего лишь бумага, но за ней таятся мои мысли, чувства, часть жизни. Все самое интимное именно здесь

Распечатала, сложила в скоросшиватель, села в автобус, еду. Папка с работой в руке, прозрачной стороной повернута к миру. Чувствую долгий взгляд на себе. Это женщина, она рассмотрела меня с головы до ног.  Её взор коснулся скоросшивателя и глаза медленно начали сужаться. Не знаю, что за мыслительный процесс происходил в ту минуту в ее голове, но всю оставшуюся дорогу, она смотрела, то на меня, то на скоросшиватель.

Мысленно поглаживаю себя по голове, улыбаюсь и хочется мурчать как тот рыжий довольный котяра

Поглажу ещё и снова сяду за написание МОЕЙ диссертации.