Побег комикс стр. 7

Альтаф Гюльахмедов
''Побег''
комикс
стр. - 7

***

Славные старые самурайские разбойники нарадоваться не могли на мудрость и пытливость ума своего мальчика.

Но не бывает реки без воды и леса без деревьев, и Голобок иногда огорчал их своим поведением… однажды он за день покусал сразу троих – соседку Тётико, сестру мельника Тетинку и мельника Дёдинко, но ни у одного из покусанных не выступило даже капельки крови… ни единой капельки. Дедка Сан лично рассмотрел и изучил повреждения, вектор укусов и расспросил о том как именно Голобок подкрадывался и какие проделывал отвлекающие движения… если они были.

Вернулся он домой мрачнее тучи и долго молчал… потом знаком приказал мальчику сесть в позу ‘’лотоса в дождливый день’’ и так сказал ему…

-    Однажды учитель дзен сказал обезьяне:

"Я точно знаю, что ты понимаешь язык, на котором я говорю, но стараешься скрыть это от меня. Моё проникновение в суть вещей говорит мне об этом".
   
Обезьяна ответила:

"Да, господин. Но, пожалуйста, не говорите об этом никому, потому что я не стану говорить ни с кем, кроме вас. Каждый зверь прекрасно понимает ваш язык, но ни одно животное не хочет, чтобы вы обратили его в рабство. Если кто-нибудь из зверей заговорит, то его тут же заставят делать какую-нибудь работу!"

Голобок чуть не заснул во время рассказа, но вовремя очнулся от полудремы и также вовремя поклонился в знак почтения и понимания, поскольку любимая палка – наказалка из крепчайшего бамбука всегда была у Саныча под рукой.

Но потом он допустил промах и с величайшим почтением обратившись к Бабке Сан сказал ей что длинные и мудрые притчи Дедка Сана весьма утомляют его еще не окрепший мозг… вернее его серое вещество, которое находится в голове… и если так будет продолжаться и далее то он покинет родительский дом… начало начал... и переедет в Йокогаму.

Бабка Сан внимательно выслушала его и укладывая спать Дедку Сана шепотом поведала ему что он чрезвычайно утомил мальчика своими притчами и засерил, то есть сделал совершенно серым вещество в голове подростка – несмышленыша.

Дедка Сан не был бы в юности таким славным разбойником – наемным убийцей если бы не обладал такими важными качествами как выдержка и терпение. И потому он, не ответив ни слова, уснул, проспал всю ночь и только утром, как только диск солнца появился над горизонтом, набросился на спящего Голобка.

Вовремя проснувшаяся Бабка Сан блокировала его удар Ваши Дэ(Орлиный Коготь) направленный в переносицу мальчика своим приемом Кума Дэ – ‘’медвежьей лапой’’.

Дедка Сан мгновенно перешел во фронтально низкую стойку Дзиго – Хантай, потом уширо кайтэн – кувырок назад и снова попытался нанести Фукигоми Гери – раздавливающий удар ногой.  Бабка Сан спасая Голобка блокировала атаку фурайпан(это такая сковородка) и перешла на  Муне Гатами(удержание поперек) и наконец Юбисаке Дзиме(удушение пальцами).

Обездвиженный Дедка Сан хрипел, стонал, но все пытался дотянуться до Голобка и рычал слабеюшим старческим голосом

-Я те покажу Йокогаму!!!

Голобок  не изменившись в лице, встал перед родителями и с грустным достоинством сказал следующее…

   У меня нет родителей - моими родителями стали Небо и Земля.
   У меня нет очага - Единое Средоточие (сайка тандзен) станет моим очагом.
   У меня нет божественного могущества - честность станет моим могуществом.
   У меня нет средств к существованию - покорность природе станет моим средством к существованию.
   У меня нет волшебной силы - внутренняя энергия (ки) - моя магия.
   У меня нет ни жизни, ни смерти - вечность для меня и жизнь и смерть.
   У меня нет тела - смелость станет моим телом.
   У меня нет глаз - вспышки молнии - мои глаза.
   У меня нет ушей - пять чувств - мои уши.
   У меня нет членов - мгновенное движение - мои члены.
   У меня нет закона - самосохранение станет моим законом.
   У меня нет стратегии - свобода убивать и свобода даровать жизнь(саккацу, дзидзай) - вот моя стратегия.
   У меня нет замыслов - случай - мой замысел.
   У меня нет чудесных свойств - праведное учение придаст мне чудесные свойства.
   У меня нет принципов - приспособляемость ко всему (ринкёкэн) вот мой принцип.
   У меня нет тактики - пустота и наполненность (кёдзицу) - вот моя тактика.
   У меня нет талантов - быстрота духа-разума (тои сокумё) - вот мой талант.
   У меня нет оружия - доброжелательность и правота - моё оружие.
   У меня нет крепостей - невозмутимый дух (фудосин) - моя крепость.
   У меня нет меча - растворение духа в Пустоте (му-син) - вот мой меч.

Так сказал он…