Планерки

Филин Владимир Иванович
Начало.

Совещания, планерки…
Время утренней мечты.
Как на отдых, на Майорке,
Минуты эти тратишь ты.

Это время точно входит
В трудовой и общий стаж,
И зарплату платят вроде,
Даже с премиями аж!

А вот если что-то спросят,
Твоим мыслям невпопад,
И начальник строго бросит
На тебя суровый взгляд,

Отвечай скорее четко,
Общей фразой на вопрос,
С умным видом глядя в сводки,
И уже доволен Boss.

И, опять на теплых пляжах
Где-то в солнечной дали
В экзотических пейзажах
Ты на острове Бали.

Fresh, шезлонг, панама, шорты
И лазурный цвет воды….
Хорошо, что есть планерки –
Время утренней мечты.


Продолжение. Часть первая.

Мне испанская Минорка,
Куршевель, отель пятёрка,
Шоколад, с орехом тертым,
Даже даром не нужны.
Я мечтаю на планёрках
О реке в таежных зорьках.
Отпроситься бы мне только
На рыбалку у жены.

И за это, как иначе,
Отплачу трудом на даче.
Силы все свои потрачу,
Что б не хмурилась она.
Без роптанья и без плача
Прополю, перелопачу.
Я всегда готов ишачить
От утра и до темна.

А потом бы на неделю,
Где задумчивые ели,
Где слышны лишь птичьи трели
В первозданной тишине.
В небе облака белеют
И угли в кострище тлеют,
Я на них чайку согрею
И уху сварю себе.

Там за балкой, за распадом,
Поплавки на водной глади,
Что качаются под взглядом
На волнах души моей.
И река чуть-чуть петляя,
Отражением играет,
Не спеша, как будто знает,
Что любуешься ты ей…


Продолжение. Часть вторая.

Прав, коллега. Что Майорка?
Загорелая креолка?
Торчат пальмы, как метёлки
На каком-нибудь Бали.
Мне милей родные ёлки,
У девчат, у наших, чёлки,
Поросята, куры, тёлки
И скамейка у реки.

Я ж хочу в деревню, к маме.
Эх, попариться бы в бане!
И всю ночь на сеновале
Слушать треньканье сверчка.
Выпить квасу спозаранку.
Щи с домашнею сметанкой.
Ощутить, как в детстве раннем,
Вкус парного молока.

Ну какие мне отели
В Римини и Куршевеле,
В Аль-Кувейне, даже в Дели,
Такое смогут подарить.
Эти ихние отели
Смену каждый день постелей,
Спа-разгрузку раз в неделю
Могут только предложить…


Продолжение. Часть третья.

Сеновал, рыбалка, пляжи…
Я мечтаю о другом!
Я б хотела выйти замуж!
Пляж оставлю на потом.

Был бы муж арабским шейхом!
В любви и жизни вечный зной!
Я для него бы стала гейшей
И любимою женой!

Мы ходили б с ним по моллам
Он подарки бы дарил!
И густой арабский кофе
По утрам бы мне варил!

Жили б с ним в его Дубаи,
В Бурдж-Халифа, Ибн Баттут,
Или, где еще не знаю,
Шейхи местные живут.

Я б дарила ему ласки,
Ничего, что муж араб.
За такую жизнь, как в сказке,
Век носила бы хиджаб!

Родила б ему ребенка,
И была б у нас семья!
И дурацкие планёрки
Навсегда б забыла я!..


Продолжение. Часть четвертая.

Мысли роем на планёрке…
Чтобы дома все успеть….
У внучка коленки сдёрты,
Их помазать бы зелёнкой…
Овощи на крупной тёрке
Для салата натереть.

Как прожить бы до получки,
Да при этом всё купить.
Как семью кормить получше,
Ведь невестка носит внучку,
Мужику устроить взбучку
Чтобы кран смог починить!

Третий день течёт, зараза!
Каплет, точно молотком…
Навалилось как-то сразу….
И у сына скоро праздник…
Может мне на ужин зразы
Приготовить с чесноком?..

У коллег свои заботы –
Отдохнуть, да погулять!
Порыбачить! Вот работа!..
В бане париться охота…
Выйти замуж до субботы,
Да на пляже полежать…

Я, конечно же, не спорю,
Хорошо, как ни крути!
Я поехала бы к морю.
Ведь так хочется, не скрою,
Отдохнуть, как эти трое…
Где бы силы мне найти…

Как же хочется уехать!
Позабыть и бросить всех!
Хоть в гарем к арабским шейхам!
Хоть к германцам в третий рейх!

Хоть куда, хоть на рыбалку,
Удой над водой трясти!
Отпусти меня, начальник,
В баню! С веником-мочалкой!
Хоть на мусорную свалку!
Тьфу ты! Господи, прости!

…Но пугает неизвестность…
Как же мне издалека?..
Следить за ними всеми вместе?
Подошло, наверное, тесто!?...
Как здоровье у невестки,
И коленки у внучка?


Окончание.

Всё это, конечно, странно:
На планёрке, утром ранним,
Подчинённые в мечтаньях.
И у каждого - свои.
Думают, что я не знаю,
Кто о чем из них мечтает.
Но ведь в целом исполняют,
Все задания мои.

Не сужу коллег я строго.
Это дело не по мне.
Я и сам люблю немного
Помечтать наедине.

Кто мечтает о курорте.
На песочке пляжном жёлтом,
Где-нибудь на море мёртвом,
Поваляться в неглиже.
Кто по тайге мечтает очень,
И рыбачить дни и ночи.
Кто себя увидеть хочет
В мусульманской парандже.

Я б из этих всех мечтаний,
Что собрались в купаже
Выбрал бы поездку к маме….
Жаль, что мамы нет уже….

Утром, голосом негромким,
Без излишней суеты,
Провожу для всех планёрки,
Пусть исполнятся мечты!
                Май 2018