Письма души-для прекрасной музы 2 письмо-лике

Людмила Коншина
Всё... вселенная знает


Так открыто ,без  фальши
Ты взглянула  мне в  душу
Улыбнулась ...что  дальше
Ну терзай  я  не  струшу!


Вдохновлён  на  безумства
Пусть сгорают  мечты...
О порог  вольнодумства
И предел  пустоты!


Во вселенной  так  много
Просто  тлеющих душ...
Но к тебе вновь дорога
Предрассудков  и стуж!


Погляжу  возрождённый
Хоть с ожогом  в  душе
Слог  зимою  рожденный
Не  напрасен   уже!


Значит жив… коль  страдаю
Это значит  люблю....
Хоть  тебя  я  не  знаю
Но о счастье  молю!


Всё  вселенная  знает
И прекрасного  ждёт...
Никого  не  обидит
Кто  любовью  живёт!


МУЗ несчитанных  лица
То одной - то другой
Душа  в  небо  стремится
Обретая   покой!

[22.05.2018 00:35] : Спасибо .... как точно Вы описываете то что я переживаю Спасибо  Что душа моя влетела впала в вашу душу кричать болеть разбитым быть и в новь вставать расправив крылья  этом нас Бог завет Любить всегда даже если больно ......я восхищаюсь Вашей поэзий Дай Бог дарует вам тепло нести людям вдохновенье которое радует и греет дом .Очаг любви всех наслаждении где можно утонуть в любви а что прекраснее скажите как утонуть в обьятьях твоих Глазах не зная фальши и речь способная голову вскружить о как хотелось мне в пасть то безумие счастья и все на Свете позабыть Любить предаваясь страсти агонии двух сердец - что может быть прекрасней чем я люблю и хочу услышать лишь в ответ слово да люблю без фальши и упрека люблю на век тебя лишь одного и я готов отдать свою душу ради этого и мига жизни кладя на алтарь что есть любовь без фальши кто умеет любить и ждать и беды все проходит вместе деля их пополам .нам трудно тогда мы вспоминаем Бога а так мы горделивы хотим сказать мы умнее всех на Свете а Жизнь умнее Нас ...


[22.05.2018 00:45] : Не думала  что такую  горячую  речь  вызовут  у  вас эти стихи  я вас прошу  давайте  без  имён  ведь  вы обращаетесь  к Музе а я земная у  меня  семья  и не я  пишу  стихи  которые вас так  вдохновляют МУЗА...ЭТО ЕЁ  НАПЕВЫ  !Поэтому обращайтесь к своей  музе  назовём  её  ЛИКА и не забудьте что все ваши  речи  записываются  в  совместном  творчестве  как мы  и договорились!