Слухи

Мария Турищева
Все говорят, что вы маньяк!
Что вы намного меня старше,
Все говорят "убийца, враг!"
Но мне от этого не страшно...
Все шепчут "стой! Остановись!
Скорей, быстрей же оглянись!
Вот сзади он..
Все ближе -ближе,
Машина рядом за углом!"
А я в ответ, что ненавижу,
Мол, подозрения кругом...
"Зачем ты лжешь!? - все будто змеи шипят кругом сильней-сильней!
Он соблазнитель!!
Ты не веришь...
Ты заострилась на своем..."
Но я молчу...
Зачем мне верить?
Вы ведь уж явно не такой?
А мне в ответ:" ты слышишь? Двери открыл уже своей рукой?
Не слышишь?разве?
Вот он!! Рядом!
Стоит он за твоей спиной и
Пожирает тебя взглядом,
Губами шепчет, как немой".
***
А может....
Вправду соблазнитель?
Явились в образе ином..
А может, вправду искуситель?!
И ночью смотрите, как днём?
А может...правду говорят мне? Что вы- убийца и маньяк..
Но верить, верить, не хочу я!!
Я знаю, что это не так..
***
И подойдёте ко мне сзади,
Схватив за волосы меня,
Вонзите нож мне прямо в спину,
И я, как птица, резко сгину..
Будто цветок увяну я...