Поэтический поцелуй

Елена Телушкина
     На творческом вечере этот импозантный мужчина сразу привлёк моё внимание. Одетый в синий костюм с галстуком и чёрные лакированные туфли, с папкой в левой руке, он производил впечатление умного и образованного человека. Тем более, что заочно я была знакома с ним. И видела его фотографию в поэтическом сборнике.

     Что меня особенно удивило в этом человеке, так это то, что он подходил к дамам, и каждой целовал ручку.
«Сама любезность», - подумала я, не привыкшая к проявлению таких чувств.

     Моя подруга, знавшая этого поэта много лет, и получившая свою порцию поцелуев, подвела его ко мне. Мы представились друг другу, и моя рука оказалась в руке этого обходительного кавалера.
Он поднёс мою руку к своим губам и смачно поцеловал свой большой палец!

     Я выдернула руку и одарила позёра таким взглядом, что в дальнейшем, при творческих встречах, он обходил меня стороной.

     Моя подруга, наблюдавшая за нами, сказала:
     - Не обращай внимание, он всегда такой!

     Я так и не поняла, к чему такое позёрство. А ведь прекрасный поэт.