Чужое горе

Елена Телушкина
   Жизнь быстротечна и никогда не знаешь, кто будет следующей жертвой старухи по имени Смерть. Так случилось, что на этот раз её выбор пал на моего бывшего мужа, отца моих сыновей. Именно по этой причине, что нас связывают дети и двадцать лет совместной жизни, я с сыновьями пришла проводить его в последний путь.

     Слёз не было. Развод был по моей инициативе, всё давно отболело, обиды забылись, так что в гробу лежал совершенно чужой для меня человек.

     Вот уже и горсть земли брошена в могилу, иду к машине, чтобы дождаться остальных. На душе пусто.

     Подъезжает очередной катафалк. Отворачиваюсь, не хочу смотреть на чужое горе.

     Не выдерживаю – поворачиваюсь и сердце пронзает боль – небольшой гробик, в нём явно тело ребёнка лет семи-восьми.

     С утра моросил дождик, а в этот момент обрушился ливень, и я уже не скрываю слёз. Хочется закричать во весь голос:

     - За что подлая старуха Смерть забирает невинных? За что?

     Еле сдерживаю себя. Открываю зонт и иду к машине. Зачем повернулась?

      В мире слишком много горя, слёз не хватит.