Синдром

Писной Андрей
***
О сколько боли лезет изнутри.
Горчат змеиным ядом сигареты,
А Хацапетовка и близко не Бали,
Хотя и здесь имеются секреты.

Неровный стук, уставший агрегат.
Бои да муки износили сердце.
Не ангелам, ни бесам, я не рад
И давят, с**а, кожаные "берцы".

Я Белый Бим. С седою головой.
Мой лучший друг: ушёл исчез и умер,
А мне осталась ноющая боль
И в липких снах звенит противно зуммер.

Лети моя тоска, лети, лети!
Развейся пеплом, в пепельной пустыне.
О как же я устал, пускай дожди,
Смывают грязь и присно, и поныне.

Мои потуги вовсе не стихи,
Отрывистые, сдавленные крики.
На черных табуретах из ольхи
Читают монологи горемыки.

Растут ли баобабы... на Бали?
Сезон дождей - блюёт волна на пляжи.
Ночные псы, на части разорви,
Голодным взглядом всех прохожих мажут.

Танцуют - barong-kris... не дикари,
Их дикари на камеры снимают.
Я в действе, в карнавале, изнутри,
Я в этом танце просто утопаю!

Последний отпуск в сказочной дали
( последним танго славились Парижи)
Последним - не дозируют любви,
Последние уходят прямо с крыши...

О сколько боли лезет изнутри,
Горчат змеиным ядом сигареты.
И Хацапетовка конечно не Бали,
На Хацапетовку дешёвые билеты.

От мыслей беспощадных не уйти..
Кому, за что, и как давал обеты.
И только нежность маленькой руки,
Мне не даёт себя изжить со свету.

...растут ли баобабы

                ... на Бали?
 

  О как горчат
                сегодня сигареты!