2. 2. Дура в шредере

Альбина Сберегаева
- Я получила Шенген,  завтра полечу в Париж !- верещала на всю бухгалтерию Полина . 
К ней подходили, поздравляли.
Сотрудницы пили чай с праздничным тортом и разговаривали:
- Вы знаете, как представлю, что смогу забраться на  Эйфелеву башню, то голова начинает кружиться.
-Говорят, что это просто железная ржавая конструкция.
- Пусть ржавая, зато французская. А ещё, я обязательно схожу в музей  и зарыдаю у ног Моны Лиза кисти великого Леонардо да Винчи. Я не выдержу.
- Ног у неё нет, только руки и сама картина маленькая.
- Пусть маленькая, зато с той самой улыбкой.  А потом пройдусь по Версальскому парку в голубом платье.

Женщины вздыхали  и  завидовали туристическому счастью Полины.
- А мне привези  магнитик на холодильник. А мне знойного итальянца. А мне бутылку вина.
- Да ! да !
Лицо Полины было красным от счастья. Она собирала вещи в сумку. Открыла ящик стола и завизжала. Паспорта не было.
Принялась искать на столе, в столе, в сумке, в карманах. Полина ревела, тушь и помада разъехалась по лицу. Осмотрели всё, нет паспорта.
Разбитую горем Полину на машине забирал муж. Он гладил по руке и что-то шептал в ухо.

Генерал прошёлся по зданию, проверил окна, запер все двери.
В своём кабинете деловой костюм переодел на джинсовый, выкинул в мусорное ведро  кусок пирога от Полины. На его столе лежал загранпаспорт.  Генерал открыл, посмотрел на фотографию  и в сердцах сказал:
-Ну ты и дура.
И пустил паспорт через шредер.