1. 8. Никогда не обижайся

Альбина Сберегаева
- А ты хорошо танцуешь.
Бабка и Кира сидели на ступеньках, подложив под себя разорванную пополам книгу «Хармсобред».
Чума нежно гладила Киру по голове.

- Да, я в юности отлично двигалась. Как услышу музыку, голову теряю, хочется долго- долго кружиться. Меня даже из Общего Дома  выгнали.
- Расскажи.
-Зачем старое ворошить ? Ух, я тогда сильно плакала.
- Тебе было обидно?
- Нет,  было страшно, как мне жить одной, вне Дома. Чувствовала себя не защищённой.  Я шла и видела, что есть другие дома, чистые поля и убегающие вдаль реки.  Шла и задыхалась от свежего ветра.  Но меня поймали, вернули  в Дом. Я ночами  дышала в форточку и слушала, как бежит из крана вода куда-то вниз по трубам. Со временем Дом  сам развалился.  Сейчас это не важно. Расскажу тебе  другую историю. Даже не историю, а быль.

Одному молодому поэту выпал шанс обратиться к миру. Он долго сидел за письменным столом и подбирал сто самых важных слов о любви, счастье, гармонии.
И вот, он вышел перед аудиторией в элегантном сером костюме. Речь была страстная, глаза блестели , а в сердце полыхало пламя.
Люди слушали, открыв рот. А потом повернулись и ушли.
- Почему? Так им речь молодого поэта не понравилась ?
-Люди пришли, потому что им обещали рецепт счастья. А вышел на сцену плешивый гриб, бил себя в грудь, топал ногами. И говорил: « Бла- бла- бла, бла- бла – бла».
- Я бы тоже ушла. Но почему так произошло?
- Они говорили на разных языках. Поэт очень расстроился.
- Бедный поэт…….
-Почему бедный? Богатый ! Он стал издавать журнал с картинками . И очень быстро разбогател.
Никогда не нужно обижаться на жизнь. Не известно, что тебя ждёт за следующим поворотом.