1. Знакомство читателя и Киры

Альбина Сберегаева
Не понимаю, почему  ты идёшь, уставившись в землю.  Мне хочется тебя потрясти, стукнуть по лбу, крикнуть что-нибудь в ухо.  Очнись, оторви взгляд, подбрось его выше голов , выше деревьев.
Пробегись глазами  по синим квадратам панелек дома на Малом проспекте.  Только не говори, что такого не знаешь.  Он есть везде, может,  называется немного по-другому, но я его буду сейчас называть Малым.

Ага, вижу, что увидел. Ну, как тебе?
Обнажённая девушка стоит на балконе, глаза щурит от яркого солнца. 
Камень из её руки через минуту ударится об асфальт или о твою голову.

Кира знает, если бросить камень с крыши дома, он полетит вниз и исчезнет в небе.

Предлагаю возмутиться, найти тот самый  подъезд, открыть рассохшуюся дверь, исчирканную дворовыми хокку,  и сделать шаг вперёд,  и иди, не обращая внимая на ступеньки, опускающиеся вверх или поднимающиеся   вниз. И на одной из площадок вы с Кирой встретитесь. Ей будет , что сказать. Ты будешь готов, чтобы её услышать.

Типовой дом в центре спального района.
Если спросить соседей: « Милейшие, а кто живёт в квартире 17 на последнем этаже ?» , они не вспомнят тихую, высокую девушку, замотанную от пяток до головы  яркими платками.

Ещё сегодня утром Кира работала в банке, а сейчас, прихватив кассу и написав заявление об уходе, считала себя свободной.
Дома высыпала деньги на пол, скинула платки и подошла к зеркалу. Интересно смотреть, как из кокона тряпок рождалось животное.

Нет, в ней не было ничего ужасного, уродливого, только по едва уловимым черточкам она напоминала зверя. Всё тело было покрыто нежными мелкими волосками. Маленькие груди с морщинистыми сосками висели недозрелыми грушами. Настолько худенькая, что лопатки сходились вместе , и со стороны казалась горбатой .
Она подняла руки вверх, поворачиваясь то правым, то левым боком. Под мышками виднелся золотистый пушок и пахло сладким.

Волосы тускло-желтые, прямые, до плеч, только на челке всегда росли черные. Верхняя губа пухлая  и немного выпирала вперёд,  и большие  глаза  с  мохнатыми ресницами.

- Что ты, Петрова, на меня у доски глазами невинной коровы смотришь, доказывай теорему, - при всём классе сказала учительница математики. Одноклассники смеялись и часто вспоминали.

Ей хотелось на них плюнуть. Но она выросла и плюнула на весь мир.
Ела только овощи и фрукты, зимой ходила в легком пальто- балахоне, летом - в сшитых между собой платками, а вечером голой лежала дома на полу и читала энциклопедию о жизни верблюдов.