Письма души-для прекрасной музы... 1 письмо- ЛИКЕ

Людмила Коншина


[09.05.2018 21:31] : Спасибо "МУЗА" выражаю огромное восхищение твоему таланту и литературной живописи.Как тонко остроумно бережно любимо проявлено те мысли в слух которые мы боимся произнести



[09.05.2018 21:36] : Спасибо  вы тоже немало рассуждаете и наверно  чтото пишите а главное что душа живая - чувствуете!  Извините  я работаю ...; ;    ; ;


[11.05.2018 00:57] : ДОБРЫЙ  ВЕЧЕР ....МОЖНО ВАС ПОПРОСИТЬ ....НЕ БАЛУЙТЕ  МЕНЯ  ПОДАРКАМИ - БУДУ РАДА ИМ ТОЛЬКО ПО ПОВОДУ! ; ; ; ; ;

Услышал.


[20.05.2018 00:30] : Я вернулся 


Людмила вы меня простите но то что вы описываете это прожито  Вами . Мне нравится Ваша поэзия  как бы хотелось утонуть в той агоний страстей которую несете Вы . Утонуть в тех в страстях от куда не возможно вернутся ведь любовь то прекрасное что нельзя оторвать. Оторвать от сердца ........не надо слов здесь слова не уместны .Люблю .Люблю, Люблю.


Моё твёрдое убеждение,что все хорошие сильные стихи нам с небес и прямо в уши диктуют какие то добрые творческие силы,а слабые плохие можем мы наплести и сами! Грустно ,но - факт!Я твёрдо верю,что есть Всевышний - Господь....и только он раздаёт людям таланты!Каждый человек талантлив обязательно,только он может прожить жизнь,как и не узнав про свой талант!И какое счастье,Когда Господь дозволяет человеку увидеть свой талант,быть причастным к своему таланту и дарить его людям! Уважаемые читатели....прошу Вас не путать сюжеты моих стихов , с моей личной жизнью ! Разные сюжеты - это плоды фантазии и моих наблюдений !


как приятно испытать все те чувства разлуки не понятия души что в  нас таится  испытывая то к чему стремимся бросая взор любви и испытать блаженство то что нам дает Господь ....И испыпытать что настоящая любовь которая не знает границ безумья  Стремиться в высь взлететь сгореть но любить в веках



Я повторяюсь - Моё твёрдое убеждение,что все хорошие сильные стихи нам с небес и прямо в уши диктуют какие то добрые творческие силы,а слабые плохие можем мы наплести и сами! Грустно ,но - факт!Я твёрдо верю,что есть Всевышний - Господь....и только он раздаёт людям таланты!Каждый человек талантлив обязательно,только он может прожить жизнь,как и не узнав про свой талант!И какое счастье,Когда Господь дозволяет человеку увидеть свой талант,быть причастным к своему таланту и дарить его людям! Уважаемые читатели....прошу Вас не путать сюжеты моих стихов , с моей личной жизнью ! Разные сюжеты - это плоды фантазии и моих наблюдений !


Я не хотел и не пытаюсь задеть то что Свято для Вас  Прошу прощенья если не нароком зацепил то что для моей души не постежимо.У каждого свое мировозрение .да я не грамотен но пишу от чистого любящего сердца людей и испытав то что самной было и происходит ..Прошу простить.



Спасибо Вам что вы есть .Спасибо что тревожите душу  Ведь не в силах я описать способен слушать и наслождатся тем как точно  правдиво описываете .



[20.05.2018 12:53] : Простите меня если я не вольно задел Ваши чувства Я искренне не хотел .Но чтоб так описывать все то это не только дается сверху но и от души .Души прожив испытав все то что описываете .Я рад был бы заблуждаться но не могу так как прожил и проживаю это Простите - искренне 


ДА Я ПРОЖИВАЮ ТЕ ОБРАЗЫ  О КОТОРЫХ  ПИШУ ....НО ЭТО КАК АКТЁР ОДИН  ПРОЖИВАЕТ  А ДРУГОЙ  ИГРАЕТ!Я думаю не надо думать от куда  что берётся  а просто  читать поэзию  и радоваться  что  Бог её  дал!Рада  если вам нравятся  мои  стихи!!!


[20.05.2018 12:59] : Ваша поэзия прекрасна идущая от сердца с временем эпохи .благодарю Вас и Бога что повстречал Вас  на своем пути . 


А.....  - мой  муж  может  вас неправильно  понять! Давайте не очень хвалить меня так как я считаю что я только посредник  и передаю то что  говорят мне небеса  !Всё  пошла работать ...пока!


Простите меня но я пережил и переживаю то от чего нельзя уйти  Мы все посланники Бога и несем Слово Божье и в поступках  действиях к ближнему  Как возлюбить того кто плюнул в твою душу растоптал ее  .А я могу простить мне дал Бог то что не каждому дано .Я не хвалюсь- не ангел я но крылья свои пока я жив не дам обрезать .Хочу летать любить и петь и восхвалять все то что мне прекрасно на этом Свете.Прошу простить меня за навязчивость мою но так устроен я  другого я себя не вижу


[20.05.2018 13:33] : всё  я пошла  работать....спасибо за ;


Возможно я не прав но совершая ошибки безумства раве это не прекрасно .Мне говорят что я из другого Мира - возможно но я такой какой есть и другого я себя не представляю


[20.05.2018 14:40]:  как открыто без фальши вы несете свою поэзию Миру вдохновляя на безумства  что может сравнится  с тем о чем мы мечтаем летим сгорая и вновь стремимся сгорев до тла увидеть тот Мир прекрасного  Как не хватает слов чтоб выразить свои чувства полета во Вселенной которая любит ждет и даст покой а может новую искорку возрожденья души не познавшей покой ...С уважением к Вам 

[20.05.2018 14:49] : Ваши  слова  прекрасны  и они ни ко мне  а к той  прекрасной  музе ....которая нас всех  вдохновляет!Можно ли мне не называя  имён опубликовать нашу  переписку -письма  к прекрасной  музе ...это было здорово  вы воистину  талантливый оратор !да или нет!

[20.05.2018 14:49] 
Я не против и не скрываю всех тех чувств что испытываю и имен я не стесняюсь хотя не называю

[20.05.2018 14:53] : а вы пишите чтото прозу или стихи

[20.05.2018 14:54]: у вас это хорошо получается

 [20.05.2018 14:55] : Я беру из жизни то что открывает мне глаза Господь 

наше  совместное  творчество - поздравляю  ..без имён конечно !

Людмила когда я открываю вашу страничку почему то  меня в под сознании проскакивает  не Людмила а Лика Если что не так приношу извинения

[20.05.2018 15:20] : пусть  Лика будет эта прекрасная  муза

[20.05.2018 15:20] : всё  работа ждёт
нет не в коем случай я ведь верю вам .А ваша поэзия вдохновляет дает надежду любить и не разочароваться

но у вас теперь тоже есть произведение  перейдите по ссылке  и прочтите .... очень неплохо получилось

[20.05.2018 15:39]: Я не стремлюсь кому то что то доказать хочу любить и быть любимым гореть в объятьях пламени сгорать до тла не оставляя даже пепла Спасибо Господи что послал мне то испытать любовь во всех ее проявлениях Не го же кривить душой глядя на то что видишь искупление Господь ведь любит нас а мы слепы не верим в чудо  Господь не чудо он в нас  хотим мы этого иль нет  он просит лишь одно любите всех ...

что мне мнение людей которые не испытали огня любви тот кто видел ни когда не скажет как прекрасно Любить.

всё написано без имён но у вас бесспорный талант оратора или писателя здоровья вам ..


Людмила нет я не стремлюсь  не знаю как выразить в словах хочу лишь тот услышал меня любить заставить не возможно и жить смотря лукаво изо дня не лучше сразу сказать Я не люблю тебя ....Здоровья Всем что посылаю я Желаю искренней любви и счастья Долголетия


[20.05.2018 16:14] : Мудрые  слова ....возлюби ближнего как самого себя   ....без любви жизнь  пуста!
[20.05.2018 16:15] : Вот для этого и существует  муза!

Любовь,любовь скажи - какая ты?
Как ты таинственна и как постижима,
В тебе частица снежной чистоты,
Иль страсти пыл неудержимый

* * *

Когда приходишь,как уходишь ты?
Узнать увы не в наших силах,
Однажды - видим мы  обычные черты
В божественном лице своих любимых!


как правильно вы подчеркули ведь нет того кто может сказать и опровергнуть что нет любви .Она сводит сума бьет так что я кричу она не слышит приди и ...

Ну   вот  когда она пришла  вы  и увидели  что это простая земная женщина и наступает другой этап любви ....

и только тот кто видит внутренним  зрением ...разглядит  в ней туже  прекрасную  музу  а если нет то его душа  летит дальше  в поисках новой любви


Здравствуйте  огромное Вам спасибо за то что Вы есть .Описываете ту страсть любви и жизни которая не всегда подается здравой логике но безумство любви разве это не прекрасно как мне хочется расправить крылья улететь где нет вранья где люди ве как братья  любовь верна и не смеется над любящим сердцем  кто способен любить а не использовать... Ваша поэзия вдохновляет .Смотришь на птиц как они поют ведь нет в этом пений лжи  все исходит от души .Вы скажите наивный дурачок  а я скажу хочу быть таким

Привет  любовь бывает  разная  и без неё  нельзя !Cразу  меркнут  все краски  жизни!Любовь неподвластна  времени  !Она дар  а взаимная  любовь  -это дар  Бога и её  нужно взрастить и заслужить чистотой  своих  душ !

[21.05.2018 14:33] : Полностью с вами согласен .Не льзя навязать то что не твое не- любо ...

Интересные  диалоги и рассуждения  о жизни  получаются  ... мне разрешено  опубликовать  без  имён  конечно  или удалить  но я бы  предложила  продолжить наши диологи и докопаться до того ,что нужно чтобы  на склоне лет  чувствовать себя  счастливым и любимым  - не потерять интерес  и вкус  жизни!!!


  Cиничкин блюз...


**************LK

Сиреневые росы малиновый  рассвет
Знакомая синичка мне - песней шлёт привет
В шелках берёз... пугливо,ко мне в окно глядит
А сколько нас счастливых ,здесь по ночам не спит!

припев:
Опять свою синичку дождусь-как расцветёт
Она подруг  весёлых с собою  позовёт
Мелодия  вселенной  рождается  на свет
И музыкою дивной шлёт солнышку  привет!


Ночных  ветров прохлада,в открытое  окно
Знать ароматы  сада встречать мне  суждено
Ведь  музыка  вселенной во мне теперь  звучит
Когда ж моя  синичка..  к окошку  прилетит!

припев:
Знакомую  синичку дождусь-как расцветёт
Она подруг весёлых с собою  позовёт
Мелодия  вселенной  рождается  на свет
И музыкою дивной шлёт солнышку  привет!

Я музыку услышав , гитаре  подскажу
И зерна  на  окошко, "подружке" положу
Серебряное слово- восторгов дождь прольет
Рождает время  песню! Вселенная  поёт!

Прекрасный блюз. Спасибо Вы тонкий ценитель чувств человеческих .не каждому видеть то что Вам дано - Бог с Вами ...Бог любит Вас ...

наше  совместное  творчество - я не знаю кто вы , как вы жили до сегодняшнего дня,  но  мысли  ваши  возвышенны  и прекрасны  и какое бы было  счастье  если бы  они  были обращены  в сторону женщины -с которой  вы венчаны  и проживали долгие  годы  в  любви и радости!


Я люблю свою жену и 2 у нас взрослых детей Сыну 34 и дочери 28 Все слава Богу Внуку 5 которого люблю большего мне не надо Просыпаюсь и смотрю как он маленько издевается над нами А что прекраснее не послушного ребенка который имеет свое мнение Это как цветок открывает красоту своего внутреннего мира - все по порядку в свой час Мир прекрасен тем что мы вносим свое мненье порой пускай и не правильное ...Нас почему то тянет в высь летим обжигая крылья но разве можно остановить начатый полет души стремленья передать тех чувств что испытываем мы.


Ну вот и мы пришли к истине  что вы почти счастливый  человек!Если бы  было  иначе  то вам было бы уже  не до прекрасной  музы  и то творчество  которое цените  вы -вас не радовало!Душа в поиске благодати но   её  пока нет!Может вы не венчаны  ?

Не надо сожалеть о прожитых годах ведь все прекрасно в свое время Господь раскрывает нам глаза когда это не обходимо Он зря не скажет  взор наш не устремит в  пустоту  он даст напутствие к добру  и свету ....

Вы  православный   или  атеист  не исключающий  что есть что то  высшее т непостижимое?
Всё  ...увы  нужно работать  ...удачного дня

я верю в то что Бог самной и он не покидает .Дарует мне свое тепло в замен ни чего не просит А я люблю его ведь он дал мне жизнь идет со мною как бы тяжело не было он не бросает сына своего - он от всех бед меня защищает


Спасибо  за переписку , вы не точно отвечаете  на  вопросы  ....желая  оставить ответы на них в своей  душе!Может  это и  верно, но  уже из области личной  жизни, в которую  мы не вторгаемся !Первое наше письмо окончено!Спасибо за искренние  мысли  чувства!Удачи в делах!!!!

https://youtu.be/JSbDgzK76b4


https://www.youtube.com/channel/UCrO3BcOCqo4G4UXdZQm3Ibw

https://youtu.be/JSbDgzK76b4

Как много скрыта в Вас и это прекрасно .Женщина должна оставаться загадкою всегда которую не сможет раскрыть мужчина Как приятно бродить в загадках души раскрывая все новое не познанное Что может быть приятнее запретной любви - где твой мозг выносит ....

[21.05.2018 16:03] : Да но вряд ли  даже  муза  для  своего   мужа  будет  загадкой - он знает  про неё  всё  и порой даже  лучше  чем  она  сама!Хороший  муж  конечно!
[21.05.2018 16:04] : Загадку  нужно  увидеть в том  человеке  который вам дан  судьбой

[21.05.2018 16:11] : Нет Я с Вами не соглашусь цветок тогда прекрасен когда он завораживает сносит ум заставляет думать .Любуясь на красоту благоуханья весь спектр  изящества проявления оттенков жизни не интересен тот калейдоскоп где все открыто ....

Даже самый  прекрасный  цветок  вянет  но если он любимый  его  кладут  в книгу и хранят  всю жизнь а если иначе  то и у любой  музы облетают  лепестки если нет того верного единственного  который не придаст а видит любовь  внутренним зрением  любя и делая женщину своей  судьбы  счастливой
я ухожу    пока...

Пока жив и видеть способен  прекрасно то что открывает душу а что опавшие цветки мы помнить дорожить должны .Не все вечно в этом Мире и мы уйдем на покой сердца - остынут но память нет.

[21.05.2018 17:04]: Да вы правы не все то что нам дается должно  согревать иначе мы не видели бы разницу .А наши мысли это ведь полет нашей души ...


 Говорите о любви - любимым!

  ***********LK

 Говорите о любви любимым
 Слов хороших,добрых,не жалейте
 Ведь без них -вся жизнь проходит мимо
 Вы слова любви....найти сумейте!

 * * *

 Даже если слякотная осень
Серых будней..... бусы надевает
 Вы..вернитесь в мартовскую просинь
 Где восторг!И в жилах кровь играет!

 * * *

 Оживите....в памяти былое
 Рук сплетение - трепет тел манящий
 И наверно...вспомнится такое
 Что любовь отыщет - в настоящем!

[21.05.2018 17:49] : Вот поэтому  я  и не позиционирую  себя  с  прекрасной  музой .....той что у  меня  на аватарке ! ОНА -главная  в  моей  поэзии  а   я  ей  служу - услышу  или не услышу  то, что  хочет  сказать мне  моя  госпожа!

Нет нам Бог дает и окрыляет Дает постичь не ведомое и я не оттолкну хотя знаю что сгорю  до тла но люблю ее не сколько не сожалею лишь то молю простить грехи мои Но разве в праве я сказать сердцу своему ...

[21.05.2018 17:58] : Как не странно  и я  люблю  её - свою  музу  а разве можно  её  не  любить ....ведь она  даёт  крылья  душе 


[21.05.2018 17:58] : Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18гг,
Номинант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18гг,
,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамара) ,
Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя»
Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Межд. Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» - 201702018ГГ
Отборочный тур для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online
Отборочный тур для полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» online
Победитель Отборочного тура для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online 3 МЕСТО
http://lyudkich.livejournal.com/?skip=40
https://enwploginphpactionrpkeydj1aelfk.wordpress.com/
https://lk881.wordpress.com/
https://lk325.wordpress.com/
https://lk599.wordpress.com/
https://lk9578.wordpress.com/
ПОЭЗИЯ***LK - СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙenwploginphpactionrpkeydj1aelfk.wordpress.com
ПОЭЗИЯ НА САЙТЕ http://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv

Cегодня я... открою Вам секрет!

: литературный дневник

Дорогие моему сердцу читатели...сегодня открою Вам секрет!Я не страдаю манией величия..И все многочисленные мои номинации ...и знаменитые поэты которые имеются в моей родословной не вымысел ..но и не главное в моём творчестве!Это просто рекламный ход и возможность, как -то привлечь внимание новых читателей к моему творчеству!

[21.05.2018 18:03] : Это  выдержки  из  моего литературного дневника ! Вот видите  сколько  регалий  и среди них возможно не одного моего  потому что поэзия  мне диктуется  прямо в уши  нежным ласковым голоском -это моя  муза!

[21.05.2018 18:08] : ВОТ  ОНА  !!! 
Я ИНОГДА ПЕРВАЯ  СТАВЛЮ  ЕЙ  ЛАЙКИ  МНЕ НРАВИТСЯ  ТО ЧТО ОНА МНЕ ГОВОРИТ НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО Я НЕ В  СЕБЕ, НО ЭТО ЕСТЬ!

СПАСИБО ЗА ПОДАРОК!

а это мой подарок вам ....


Всё... вселенная знает



***********LК   

Так открыто ,без  фальши
Ты взглянула  мне в  душу
Улыбнулась ...что  дальше
Ну терзай  я  не  струшу!


Вдохновлён  на  безумства
Пусть сгорают  мечты...
О порог  вольнодумства
И предел  пустоты!


Во вселенной  так  много
Просто  тлеющих душ...
Но к тебе вновь дорога
Предрассудков  и стуж!


Погляжу  возрождённый
Хоть с ожогом  в  душе
Слог  зимою  рожденный
Не  напрасен   уже!


Значит жив… коль  страдаю
Это значит  люблю....
Хоть  тебя  я  не  знаю
Но о счастье  молю!


Всё  вселенная  знает
И прекрасного  ждёт...
Никого  не  обидит
Кто  любовью  живёт!


МУЗ несчитанных  лица
То одной - то другой
Душа  в  небо  стремится
Обретая   покой!