Горе от ума или Плач о дипломниках

Алина Сотник
Несмотря на схожесть нашего людского (человеческого) строения, мы слишком разные человеки (люди).
И это - ФАКТ!
Кому-то в космос , а кому-то на диване лежать и при этом оба человека будут счастливы в этом, ага, да. Подозрительно, но верно
Но не дано вам природой друг друга понять...
ДЛЯ МЕНЯ КОСМОС ВАЖЕН, А ТЕБЕ НАПЛЕВАТЬ!
Как так?
ТЫ ЛЮБИШЬ ЛЕЖАТЬ, А ВОТ МНЕ БЫ БЕЖАТЬ
Как так?

Но сейчас не об этом или косвенно...

Вот живу я такая вся умная, словно волшебник жонглирую самыми невероятными функциями ВОРДА. И флаг мне в руки, он сидит рядом и не способен построить простейшую таблицу.
По логике вещей, проблема у него, только парюсь я, а у него все ровно.

Обнять и плакать...
Вот смотрю на него и не могу понять и принять сей факт...
Дружочек-пирожочек, как же ты живешь в этом мире? Как?
Почему тебя не унесло ураганом как Элли и Тотошку в Волшебную страну?
Ты один из тех, кто по сути рожден в эру сумасшедшего развития цифровых технологий и живешь ВКОНТАКТЕ!

А ему нормально, а ему хорошо, у него есть я, которая не выдержит и сделает за него все.

Деформация межличностной инвестиционной политики