Размышления о грозе

Алина Сотник
Люблю грозу в начале мая,
Как долбанет и нет сарая!
Отстрою снова я сарай,
Люблю тебя, мой нежный май!

Гроза — атмосферное явление, при котором внутри облаков или между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Как правило, гроза образуется в мощных кучево-дождевых облаках и связана с ливневым дождём, градом и шквальным усилением ветра. Гроза — одно из самых опасных для человека явлений, возможен смертельный исход.
Такое определение дают ученые занимающиеся изучением данного явления. Кстати, как их называют?

На улице апокалипсис? Прекрасно, скажу я.
Я искренне люблю грозу, в начале мая, в середине и даже на его закате.
Природа дошла до пика и сходит с ума. На землю стремительно летят миллиарды капель дождя, ветер дует так, что деревья кланяются земле, словно раб своему господину, асфальт темнеет. А люди бегут, бегут со всех ног, запрыгивая в первую попавшуюся маршрутку, чтобы не дать дождю себя полить.

Для меня гроза - время покоя и тихих мыслей.
От сумасшествия Бытия не остается и следа, будто ластиком в голове провели!

В детстве, во время грозы, Бабушка бежала в дом и всюду выключала электричество! Я же, не могла её понять, ведь вот оно, то самое время, когда человек становится свободным от кучи своих обязанностей (в нашем случае - огород) и можно спокойно смотреть телевизор, а она готова спрятаться под кровать.
Наверное, она не знала о заземлении.

Ещё
В 90-е вследствие грозы, часто выключали свет
Это были мои любимые моменты
Кто-то мне или не мне, сейчас это не важно, подарил подсвечник, коричневый такой и с конём. Если честно, сейчас я понимаю, что он совершенно дурацкий.
Тогда нравился, я зажигала свечу и читала. В те годы я много читала, прям запоями ела буквы и слова.
Как сейчас помню...
Гроза, дождь, зажженная свеча, раскрытый «Лёнька Пантелеев» лежит на столе и я...

На улице шёл дождь и в книге тоже.

Человек, когда доходит до пика, впускает в свою жизнь грозу как явление. А после, тишина ...
Все мы - элементы природы и живем по одним принципам.