***

Алина Сотник
Я тут подумала и решила, тебе со мной необходимо познакомиться! Даже если мы знакомы, поверь, ты меня совсем не знаешь!


Итак, я - Алина, мне 27! Я из Грайворона и живу в Белгороде уже 11 лет.
Нет, Грайворон - это не Украина, а маленький город в Белгородской области с населением в 6 тыс. чел. Это город, так сложилось исторически.

Несколько фактов обо мне:
1. Я родилась на месяц раньше положенного, вся такая крупная и с двумя дырками вместо носа.
2. В детстве я не умела улыбать, вообще, совсем. Не умела и все тут.
3. Я училась в школе 10 лет и закончила 11 классов в 16 лет. Точно, ничего не путаю!

Я слишком добра, ты пожалуйста, прекрати обращать внимание на то что хмурюсь!
Очень люблю детей (они меня, кстати, тоже). Животных люблю, не люблю лягушек. Я не боюсь всякой живности, при виде которой многие девочки начинают истерически кричать.
В 21 я получила свой диплом о высшем образовании, а уже в 23 начала преподавать в университете и вливать в ушки непослушных студентиков знания о туризме. В студенческие годы я играла в КВН и даже была на "ковре" у проректора за пошлую шутку ;Состояла в Союзе студентов, каждый год собиралась на Селигер и не ехала.
А еще я аспирант. Аспирантура - это прям отдельная тема. Я счастлива что поступила в нее, она нереально разгоняет мое сознание и расширяет мою Вселенную! Это постоянный труд и моя лень тормозит весь процесс.
Все что связано с туризмом - это ко мне, меня прям разрывает на меленькие кусочки, когда я могу сделать что-то свое. Время от времени провожу экскурсии. Я люблю свою страну и считаю, что здесь есть тысячи мест, которые достойны твоего внимания. Не вали все на цены и уровень сервиса. Давай посмотрим на нас самих.
Меня невероятно влечет проектный менеджмент и я даже выиграла грант у Росмолодежи на реализацию своего проекта "TrolleyTour".
Как? Ты еще не слышал о моем проекте? Спроси меня, я с радостью все расскажу!
А ещё, я уже второй год являюсь стипендиатом Губернатора Белгородской области, скажи крутая?
С каждым прожитым годом мне кажется я стала моложе в душе и это прекрасно!
Я не достаю кончиком языка кончика носа и совсем не парюсь по этому поводу, зато я умею так загибать указательный палец правой руки, как ты не можешь! Даже не спорь, не можешь и точка!
Мне нравится когда ты не просто безмолвно читаешь или просто пролистываешь мои посты, а задаешь мне вопросы. О, как я люблю вопросы, ммм...
Ты можешь их задать вот здесь: @alina_p_s
Всегда хотела оставить свой след в истории, а для того, чтобы это случилось, нужно постоянно и непрерывно работать над собой.
Будь лучше, чем сейчас, каждый день побеждая себя!