Как Вита самостоятельно поссорилась с Митей

Яков Травинко
     В загородном доме Виты и Мити радостная суета: им проводят газ.
     Митя вместе с газовщиками уже полдня курсировал между врезкой в центральной трубе и котлом в доме, а Вита, усевшись перед компьютером, принялась выбирать газовую плиту.
     -Митя, как ты считаешь, мне лучше сразу набрать серебристый цвет, а потом смотреть на очистку и прочее, или наоборот?
     Пробегающий мимо Митя, как самый внимательный муж, услышав призывный голос супруги, резко затормозил.
     -Как тебе будет удобнее, дорогая.
     -Что значит, как мне удобнее? - дорогая расстроилась. - Как правильнее?
     Митя, пробегающий уже обратно, тут же отзывчиво отреагировал:
     -Как хочешь, милая.
     Милая совсем закручинилась:
     -Что значит, как хочешь? Я же не кастрюлю выбираю! Плиту! Это же на десятки лет... Тебе, что, всё равно? - Вита решила всё же начать с очистки. - Конечно, не тебе же чистить! Мне... - Компьютер предложил три вида наведения чистоты в духовке. - Тааак... А какая же лучше? - и принялась изучать. - Митя, второй вид очистки, может, и неплохой, но лет через пять надо будет менять внутренние панели... А это морока... Как ты считаешь?.. Что ты молчишь? Не твоя проблема? Конечно, не твоя... А вот первый вид классный - самый лучший, вот его бы я и хотела... Надо же! Оказывается, в газовых плитах его не применяют... Представляешь? А я бы вот именно его и хотела! Именно этот вид... Ну, тебе-то всё равно, а я так напрыгаюсь с детьми за день, что мне ещё только в духовке крючиться... Да тебе-то что, тебе лишь бы вкусно поесть да хоккей в клубе посмотреть. Мог бы хоть раз сынов с собой в свой разлюбимый клуб взять - они взрослые уже, уже можно. Но ведь они же будут мешать! Там же не только болельщики, там же и болельщицы ещё! Конечно! "А ты, жена, сиди тут со своими кастрюлями! Да ещё думай, как сэкономить - иди, изучай виды очистки!.." Хотя ведь и ежу понятно: купить достойную фирменную плиту - и выбирать не надо! Там всё самое лучшее профессионалами подобрано... Так нет же, "выбирай, милая"...  А в клубе, небось, советуешь болельщицам, если обратятся... Общаешься... А на жену можно наплевать - куда же она денется с детьми... Спасибо тебе, муж. Спасибо. Не хочу больше с тобой разговаривать. Всё. Сам выбирай, сам и готовь!- Вита, надув губы, оттолкнула ноут и решительно направилась к входной двери.
     В это время дверь распахнулась и в дом вбежал разгорячённый Митя.
     -Ну, что, определилась? - протянул к жене руки.
     -Я с тобой больше не разговариваю, - холодно выдавила Вита и вышла из дома.