Бес в ребро

Виктор Сотников
               
                Я наверное влюблён               
                как увижу тебя, обливаюсь горячим я потом         
                как об этом сказать               
                и не прослыть для тебя идиотом               
               
                может просто к тебе подойти               
                и признаться в этой любви               
                но немеет язык и становятся  ватными ноги          
                и весь день я хожу в беспокойной тревоге       
               
                Вдруг отвергнешь меня               
                и в глаза рассмеёшься               
                и пойдёшь себе дальше               
                лишь слегка ухмыльнёшься               
               
                Ты молода,горда и красива               
                есть чем соблазнить старика               
                да ты же просто, дива               
               
                А мне подойти к тебе               
                равносильно расстрелу               
                поэтому шаркаю дальше,               
                как бы спешу, по делу               
               
                << Любви все возрасты покорны>>               
                твердит народная молва               
                не уж-то старикам покорна будет               
                молодая и красивая жена               
               
                Но жену молодую               
                день и ночь сторожить               
                мне  как-то совсем,не с руки               
                поэтому мудро, включаю мозги               
               
                Пройду ка я мимо тебя,               
                обойду стороной               
                и целым останусь               
                и с любимой женой.