Что такое Свет...

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Что такое Свет...

         (афористическая метафизика радуг бытия)

  Свет — есть Сознание вечного неделимого Духа, сознающего самого себя во условной иллюзорной делимости во пространственно-временных полотнах умозрения Сотворителя, излучающего множественность проекционных отражений бессчётных предикатов единого Субъекта.

 Свет — великая непостижимая мистерия зримости незримого, явление «всего из ничего», лицезримое существование вечной сущности, таинство со-причастия Абсолюта ко самому себе.

Свет существует «во энергии» Любви и являет предвечности превысшую Истину единственной «абсолютной реальности» Абсолюта, явленного Творцом всех и всяческих форм умозрения, эманирующих условной реальностью пространственно-временных зримостей.

Свет — Любовь — Истина — святая троица сознающего самое себя Сознания, обращающего сущность во существование силою изначальной любящей истинности и являющая «радуги» миротворений.

Сущность Света — великое запредельное таинство, но прикосновенно постижима находящемуся «во духе» человеку —
то есть самому Творцу во постигающем;
все иные «умозрительности» - лишь истины относительные, сколь бы концептуально высоки, благородны и красивы они ни были, насколько  бы ни были «верифицированными» в рамках ограниченных плоскостей бытия.

Человек, прикоснувшийся во духе ко  сущности Света, неизбежно познаёт великое со-причастие ко вселенской Любви и предвечной Истине — Святой троице Богоявленности вечного Духа -
и обретает превышнюю преображенность освобождённости от иллюзорных самоидентификаций со несамосущностной зримостью, и сознаёт себя истинного нераздельным со Творцом, являющимся бессчётными проекциями светотеней извечного Света.

Так великое любящее самопричастие Духа ко самому себе истекает блаженной мистерией причастия Творца во просветлённом «образе и подобии» человека;
таковым образом обретается непостижимая постижимость многомерной богоприсутственности  и открывается неописуемое таинство красоты сияющей радуги, соединяющей Небо и землю магической силою изначальной Любви духотворённой Вечности...

 Так великое со-причастие являет Святую Троицу вселенского Сознания Творца и - ниспосылает человека как радугу —
мост меж вечной молчностью Абсолюта и многоголосьем мироздания, истекающего бессчётием персонажей  пьес на сценических площадках театров, простирающихся на свитках исходящего «из ниоткуда» времени и неизбежно возвращающего во свои истоки всех зрителей и актёров во надлежащий им час,
но - позволяя избранным лицезреть театральные действа взором из Предвечности, растворяющим  абсурдность игр теней во блаженном любящем сознании Предвечности великого сокрытого таинства зримой яви, где любовь являет превышнее искупление трагикомической страдательной несамосущностности «теней», вознося их во извечную основу Света и растворяя несамосуществующее во самом себе.

Великое причастие Святой троицы — Любви — Света — Истины -
Бытия — Сознания — Блаженности -
есть превышнее таинство причастия Духа ко самому себе...

                ...