Я поняла, что никогда не прощу людей

Леся Николаева
Я поняла, что никогда не прощу тех людей, которые оставили меня в трудную минуту...

Я не по наслышке знаю каково это, когда тебя оставляют в трудные минуты. Когда у тебя малейшие проблемы, все отворачиваются от тебя.... Ты карабкаешься, не жалею себя, не спя ночами...Без помощи поднимаешься постепенно, сквозь слезы... И когда, поднявшись уже, у тебя все хорошо....Ты счастлива, и все наладилось... И вот, твои "Якобы" Друзья, пытаются войти в твою жизнь.... Спрашивается зачем??? Где вы были в те минуты, когда ты нуждалась в вас?? ... Я советую таких людей просто послать нахуй.

Поверьте, такие люди не меняются...Они предадут снова и снова ... И будут появляться лишь тогда, когда у вас все хорошо....

Ps. Лучше заварите себе чашечку кофе ;