девочка

Лина Сташкевич
моя девочка с запахом земляники.
моя девочка любила белые футболки с нелепыми рисунками,
помню когда мы сидели и смотрели фильм она закричала и сказала что ей нужен маркер
в тот же момент она потащила меня в магазин, а потом  написала на своей футболки
фразу которую услышала в фильме.
моя девочка любила молочный шоколад и громко смеяться.
у неё дома жил котёнок которого он подобрала в подъезде этой весной,но потом нашла ему хозяев, она так не хотела с ним прощаться .
моя девочка не любила гулять , но я любил водить её по крышам и говорить о красивых закатах в нашем городе.
Я любил когда она сидела рядом со мной и держала мою руку , когда мы только встретились она постоянно краснела .
Помню как я случайно на неё накричал и сказал что уйду,моя девочка со слезами выбежала на улицу и убежала,начался дождь и не знал что делать.
У моей девочки были шрамы на запястьях,в этом был виноват я.
Моя девочка всё реже приходила ко мне и всё меньше смеялась,а потом я получил от нее смс что девочка она теперь не моя… в этот момент я побежал к ней домой но никто мне дверь не открывал.
Я не смог найти эту девочку.
Через пару месяцев идя по улице я почувствовал её аромат,а потом увидел её,она шла с плеером и слушала музыку,её волосы пыли очень короткими ,но отнеё все так же пахло земляникой.
Я пытался взять её за руку,а в ответ лишь услышал «уйди».
В этот же день её не стало..
Если бы только моя девочка знала как я её любил.