Разговор пьяного с телевизором

Сергей Вельяминов
Опять горим?.. Какой уже по счёту диспансер с психами сожжён дотла? А зрелище пожарищ вызывает рвоту… когда на кухне... да с рыбцом... пивка. Погибло сколько? Тридцать семь?.. Подумаешь?! Бывало больше, но в области другой... Хотя, постой...
И губернатор там жирней! А тут ещё - свиней к чему-то привезли... Прошу тебя, меня не зли и дай спокойно отдохнуть и вникнуть в суть происходящих новостей: давали премию дояркам, за надой. В Хабаровске водой размыло дамбу... и крысы из подвалов хлынули гурьбой! А тут на перекрёстке сбили даму...
 
Недолго и Европу затопить!.. А если и не мы, то беженцы из Сирии..., пожалуй, надобно пивка подлить, переключить канал, ведь «Ночи» там, «Кабирии». Потом пойду и лягу спать. Не буду больше унывать. Ведь холодильник давно пуст… наводит на меня он грусть… а завтра снова в магазин, - ведь я живу совсем один… но это, правда, не беда... Я рад, что ты со мной всегда - мой «голубой экран». Ты мне на счастье   дан! А я, пожалуй, в стельку пьян... Простите, «други» за изъян, но мне пора... И голова моя болит изрядно... Я «накачался» - снова пьяный…

                09.13 г.к