Отважные курочки

Сергей Фоменко 2
Однажды я решил завести курочек. Купил уже взрослых несушек,  в ларьке  Кугейской птицефабрики, что  возле автоколонны.  На них страшно было смотреть.  Узники концлагеря смерти «Бухенвальд»  выглядели на много привлекательнее.   Совершенно лысые,  с  красной кожей не только гребешков и пейсов, но и даже  крыльев и хвоста. 

Что случилось потом,  я не мог представить себе даже в страшном сне.   Не прошло и месяца, а вернее и трех недель, как мои красавицы   приоделись, повеселели, и обычно грустные стали веселыми барышнями.  Но не это самое главное.  Курочки,    проявив чудеса смелости и отваги, однажды спасли мне жизнь. 

Как-то  на мою пасеку заползла змея,  и  спряталась возле водопоя, в ожидании жертвы.  Жертва не заставила себя ждать.  Это был я.  Как обычно, я беззаботно прогуливался по пасеке, как вдруг змеюка бросилась на меня и попыталась ужалить. 

Смелая курочка Рита бросилась  на змею и стала  ее клевать, и топтать ногами.  Аспид бросился наутек  и попытался заползти под тачку, стоявшую у плетня.  Но не тут-то было.  Под  тачкой в то время нежилась курочка Анфиса.  Естественно и она встала на защиту жизни хозяина.…   

Змее пришлось ретироваться под плетень,  Анфиса бросилась  вдогонку, и успела ухватить  змеюку за хвост.  Но удержать не смогла.  Так счастливо   закончилась  наша змееэпопея. 

А у меня прибавилась еще одна забота.  Раньше я полагал курочек на яичко,  а когда станут старыми, и яйца нести не станут  сварить из них  борщ с галушкой.  Но теперь у меня рука не поднимется их резать.

https://www.youtube.com/watch?v=M-7KBlhODrw