Невеста Санкт-Петербург!

Игорь Черных
***

Увидел я Санкт-Петербург!!!
В тебя навеки я влюбился...
Но ты уехала! Куда?!
Села в поезд Петербург-Москва...
И монотонно стучат колеса...
Уносит поезд навсегда...
Ты на кого меня оставила невеста...
Я на перроне жду тебя!
А поезд все летит и убегает...
Через леса и города...
Притормози ты скорый поезд...
Невесту ты верни сюда...
Санкт-Петербург моя красотка!
Люблю!Люблю тебя!
Всем сердцем и душой...
Весной и летом ты прекрасна!
И светишься в июньских белых
ты ночах...
Как будто свадебное платье
ты одела!
Прекрасна! Взгляд не отвести...
И красотой своих фонтанов...
Умываешь ты мое лицо!
Моя Нева!
Аврора на шее украшение...
Сверкает в изумрудах вся!
Прекрасен стан, твоя осанка!
И Петергоф сияет весь в лучах...
Любимая моя невеста!
Ты выйди замуж за меня...
А я твой раб!
И ждать тебя я буду вечно!
Когда я вновь
увижу я тебя!!!!

Игорь Черных