Прими ас на время сеанса с тобой

Вера Бугаенко 2
20 мая 2018 года. ПРИМИ НАС НА ВРЕМЯ СЕАНСА С ТОБОЙ.
=====================================================
      Это уже родня в гости прилетела. И мама и папа и брат тут есть..Тамара всегда им оказывает Честь. Они все довольны. Но вот Степан будет тебе говорить свой План.
Доча! Скажи как ты это всё одолела..И главное не околела..У нас нет примера подобного тебе..Мы всегда смотрим на вас как на деток своих..Но ты превзошла по Науке нас всех..И мы тобой гордимся и даже просто завидуем твоей печати и письму. Я читаю твою как ты назвала "мутоту" . Смеёмся над этим мы все..Ведь это прикрытие истины всей. Ты так откровенно стала излагать свои мысли..А мы читать и вспоминать..Это фантастика..Но это и реальность..Ты всегда говоришь со всеми сразу..И у всех включены все радары. и все приборы слежения по Медицинскому заключению..Я сам смотрю на тебя и прото ругаюсь -куда...куда...куда...ты спешишь без меня..Я ведь в Сатурне ради тебя сделал себе Межпланетные Я. Это исследования всех планет на Вселенной..И мне много уже удалось..Это тебе интересно? А Человечеству это полезно? Конечно. Тогда и мне интересно. Я буду кратко излагать тебе свои тендемы МАТЬ.
----ЧТО ТАКОЕ У НАС СЛОВО "МАТЬ"....И приписка - её нельзя обижать..И как это понять..Она может всех свалить, а ты молись и благодари судьбу за смерть свою?...Вот уж парадокс..И прямо вам в нос..Сопите и спите..А те прилетели и вас обобрали..И унесли все ваши снегири. А дальше то как вам идти..Ведь те Снегири всегда вам помогать могли.. Они вам энергию приносили и вас подзарядили..Идите..дышите..И не болейте..А вот обидчиков вы снегом залейте. То гелий отскочит и всех уберёт..Вот вам и полезный полёт..Кто Снегирей узнает, тот долго по Жизни шагает.. А вот Снегири будут в следующей странице.