Когда я выхожу за Грань

Стелла Марис
После прослушивания  медитации 5.05.2018г. Жизнитрон . Стволовая регенерация. Евгения Деминского.

Когда я выхожу за Грань СоЗнанья, где вечное Ничто покоем ,,дышит,,
Где нет течений и пред узнаваний, ни Тьмы, ни  Света, где Эфир недвижим....
Ни чувств, ни помыслов подобных буйным ветрам не нахожу
И сбросив все порфиры я становлюсь Едино с этим Миром прозрачных Вод....
Пространствами незримо творю Узоры будущих Миров и ОбразА незримые Картины...
Кто Я? Где Я? Когда? Зачем я создаю тот  мир  являясь всем?

О, зарожденья миг, где Вечности Познанье творит Миры Лучами оСоЗнанья!
Зачем, зачем ты создал этот Миг? ЛучОм - МечОм во все приник, проник
И каплями Росинок- влагой Знанья пролился в этот Мир творя  СоЗнаньем?
Кто ты? Где ты, когда, зачем ты создал этот Мир являясь Всем?
Осознавая то , что  ,, Видит Глаз ,, творишь  Души сияющий Алмаз
И образОм прекрасные Картины переотражая в гранях дивных,
Что каплями  СоЗнания дрожат, лучатся ярким всполохОм подобны
И отражая Луч творящий , Волны  в прекрасном танце вихрями кружа,
Где все Есмь ты и Все Есмь Я.