Ошан!

Владимир Сергеевич Мусатов
18.05.2018г на фото брошенный в саду Ошан
Я назвал его Ошан, он явился ниоткуда, накормили, напоили, видно, Богом мне он дан.
Милый,милый мой Ошан где ж ты ушки отморозил, чтобы лихо стало пану, что  уехал, тебя бросил.
Как ты выжил здесь зимой, спал, наверное в снегу, видно Бог тебя хранил, слава Богу, слава Богу!,
09.06.2018г
Вот уже скоро месяц, как Ошан приходит к нам в гости, как он чувствует, что мы приехали -для меня загадка. Входы в веранду и наш садовый домик позволяют ему проникнуть в дом в случае холодной погоды, а главное съесть то, что мы ему остааляем. По тому, как он жадно съедает то, что мы ему предлагаем можно сделать вывод, что его никто не подкармливает.Ошан очень осторожен, он не допускает к себе никого, и если я пытаюсь его погладить, отскакивает и шипит. Предполагаю, что люди его гонят со своих участков, опасаясь за свои грядки. У меня есть подозрение, что над Ошаном изрядно кто то поиздевался. Я очень беспокоюсь за жизнь Ошана,и постоянно думаю о его дальнейшей судьбе.
P.S.