Cамоубийца, познакомился с убийцей

Влад Вольнов
Я стою на крыше семнадцати этажного дома, готовый к прыжку. Я прикинул: наверное разобьюсь в дребезги об асфальт. Шумит музыка, молодожены празднуют свадьбу прямо во дворе! Чужая радость, окончательно укрепила мою уверенность. Сегодня меня не станет, затем мои размышления прервал голос:
- Что ты тут делаешь? – спросил мужчина в дорогом костюме, передёргивая затвор снайперской винтовки,
Я немного растерялся:
- Да так, самоубийство решил совершить,
- Жизнь бесценна, чтобы потратить её зря, подумай об этом,
- А ты что тут делаешь?
- Да тупо по работе, там внизу свадьба, мне жениха заказали, надо пристрелить,  а потом за дочкой в сад поеду,
- А ясно, ты типо людей убиваешь?
- Нет не убиваю.
- Нет убиваешь! Это не хорошо! Не смей никого убивать!
- Ни хочу ничего слушать от самоубийцы,
- Это другое!
- Нет тоже самое! Мы оба убиваем людей: ты себя, а я их, так в чем разница?
- Но я убиваю себя, а ты людей!
- Нет! Это просто моя работа еще раз тебе говорю! Как работу можно считать за убийство? Вот есть например мясоперерабатывающие заводы, да? – он смотрел на меня ожидая моего согласия, я кивнул,
- Так вот, на них рабочие скотину забивают, а мы потом это кушаем. Так как тебе хватает стыда называть их убийцами?!
- Но я не их называл…
- Всё прекрати нести чушь, - он с драматизмом в голосе произнес, - мы не станем друзьями бомж,
- Но я не собирался…
- Что!? Как ты можешь сказать мне такое?
- Да что опять?!
- Как можно упускать шанс подружится с частным киллером? Ты какой-то странный. Подумай сам, вот надоел тебе кто-то, ты меня там на футболчик приглашаешь мы смотрим матч Спартак - ЦСКА, я стакана 3 пивка выпил, голова расслабилась и ты мне такой: - слушай друг, меня там один козёл достал, к моей жене кадрится… я ревную, можешь помочь? А я с пьяна: да не вопрос! За Спартак! Поехали, замочили гада. Нет человека, нет проблемы!  Что скажешь?
- Хорошо ты убедил меня, теперь мы друзья – сказал я, а потом меня осенило – у меня есть просьба как у друга!
- Какая?
- Убей меня дружище, закончи мою никчемную жизнь! Отправь меня в рай! Всего одним выстрелом!
- Я не могу!
- Почему?! – возмутился я ,
- У меня есть правило, я никогда не убиваю друзей.
- Да блин! Мы знакомы пять минут,
- Дружеская связь не знает времени, если она появилась, то её уже не разорвать! Никогда! – и он начал целится в жениха,
- Подожди, - пропищал я, - не надо убивать его прямо на свадьбе! Подумай о чувствах невесты!
- Что ты такое говоришь? Я же киллер. Если начну задумываться о чувствах своих жертв, не смогу работать. Тем более это гуманно!
- Да в каком месте?!
 - Я можно сказать предотвращаю их первый семейный скандал! Проблемы с детьми, ругань, драки, всю это семейную нервотрёпку.  Совершим, то что будет лучше для них! Мой девиз прост – пусть невесте будет больно сегодня, зато завтра или через три года ей будет не больно – затем он наставительно произнес -  В первую очередь, когда я думал о выборе профессии,  для меня было важно, чтобы я помогал людям и приносил пользу!
- Да не хрена ты не помогаешь, убивая их!
- А что насчет грязных политиков и депутатов?
- Ну это другое, ты заходишь с козырей!
- Еще бы, к тому же я отлично играю в бридж, партейку?
- Что!? Ты так с легкостью готов поменять своё решение и не убивать его!
- Точно! Спасибо, что напомнил, а то я чуть не забыл зачем я здесь. Игра в бридж моя страсть, - он достал колоду карт и показал мне, - их подарил мне один из самый известных игроков в покер, его зовут…
Пуля просвистела и пробила насквозь колоду карт, от сильного удара они рассыпались,
- Ложись Бомж! Это Люся! Что б её долбанная убийца!
Я ощутил страх и подбежал к перегородке у края крыши, она была сантиметров семьдесят в высоту:
- Кто такая Люся?!
- Люся, - его кулаки сжались, - она одна из лучших убийц Москвы, в секретном журнале «Убийцы и цены» она всегда входит в топ! Чтоб её, а эти напыщенные объявления в интернете!  -  Помогу вашим врагам выйти из матрицы. Быстро! Качественно! Недорого! Гарантия результата!
- Господи, да что же за херня!?  У вас есть журналы?
- Конечно, и Люся наемная убийца!
- Да и ты тоже! Как можешь ты её осуждать?!
- Я за идею, а она за деньги! Это разные вещи
 - Да ну вас нахрен! Сумасшедшие идиоты – я в прокричал это в панике, и побежал ко входу в подъезд. Люся ранила меня в жопу. Я понял – я хочу жить!
- Бомж!
- Ау, какая боль!
- Держись друг! – проорал мне киллер и пополз под обстрелом мне на помощь,
Я чуть не заплакал, еще никто ради меня не рисковал своей жизнью,
- Зачем ты это делаешь? – спросил я его,
- Потому что мы друзья! Нашу связь не разорвать! Друг познается в беде! – он схватил меня за шкирку и оттащил обратно к перегородке,  «Твою мать!- подумал я – «он лучше чем я о нем думал!»
- Держишься?! – спросил он,
- Да,
- Надо отвести тебя в больницу!
- Что?! Но ты же профи, ты уверен что стоит оставлять работу не доделанной?
- Как ты думаешь, что важнее: работа или  жизнь человека? – с металлом в голосе спросил он,
- А кто зарабатывает, тем что забирает жизни людей?!
- Гребанные мерзавцы! И политики! Дети африки голодают! А эти жирные чиновники продолжай жрать пельмени в соусе карри,  пока перед миром стоит вопрос глобального потепления! К тому же, остановить пулю задом, - он дружески похлопал меня по плечу – достойный поступок настоящего мужчины!
- В каком месте? Я вообще не понимаю твоей логики,\
- Поверь я не хотел так поступить с Люсей,
-Что ?! – ты знаком с ней?
- Это моя сестра,
- Какой ужас, что у вас за семейка!
- Я хочу излить тебе душу,  – сказал киллер, по перегородке за которой мы прятались, стреляли ,- Мне 35 лет, когда я уехал из деревни, я сказал младшей сестре, что вернусь за ней, встретил девушку влюбился, и забыл про Люсю, стал качать навык наёмника, потом у нас женой появились дети! Я был счастлив и успешно продвигался по карьерной лестнице!
-  Ты забыл про сестру! Ты плохой брат!
- Узнав это, Люся поклялась отомстить!
Продолжение следует…