Изменить

Алёна Бокач
Как бы хотелось всё изменить,
взять себя и переселить
на другую планету.

Только когда-то
я написала себе судьбу,
шутки ради,
а она взяла и сбылась,
вот несчастье.

Ах, бойтесь своих пророчеств,
обронённых небрежно.

Так случается часто -
 мы призываем к себе
не прекрасное будущее,
а самый печальный
из всех вариантов
исхода событий.

Ну, а если сценарий меняется -
это значит,
что чья-то Высшая Воля
решает по-свОему,
вопреки предсказаниям.

И как будто бы важен ты
мирозданию.
И как будто бы
есть некий план на тебя.

Так приятна иллюзия
собственной ценности
в контексте Вселенной.

Идеальная форма жизни,
если б только мираж
был устойчив к сменам погоды.

Мой корабль воздушный
стоит в ожидании взлёта.
Мне бы способ узнать,
как его  оторвать
от поверхности этой планеты.

Моя мысль
ускользает предательски от меня
за горизонт заката.
Она прячется
за пылающим солнцем...

И глаза мои -
два пасмурных неба
тонут в мареве алом.

Где-то там
 есть искорка-точка,
за которой пересекутся
все мои мечты
 и реальность
(может, сбудется?..)

Я, как  греческая Ариадна,
опасаясь утратить связь
со своими желаниями,
ухватилась за тонкую нить.

А знаешь,
я решила тебя принять,
моя хрупкая вера в то,
что можно всё изменить.