На улице - эмоциональный очерк

Альбина Лычкина
Девушка выглядит напряженно. Двое её друзей стараются понять, чем она так зла.
Один из парней стоит поодаль, будто все зло обращено далеко не к нему.
Ночь. Где-то на безлюдной улице у людного ночного заведения.
- Почему я должна заботиться о твоем здоровье?! Почему я должна говорить тебе, взрослому человеку, что ты себя изматываешь, что тебе надо отдохнуть?! Ты все делаешь для своих друзей, но почему-то забываешь о себе! Они не думают о тебе и твоем здоровье, когда просят что-то им сделать. Да им плевать, что время 3 часа. Они, так же как ты, продолжают кутить в недетское время. Им плевать, что твой организм устал и хочет спать. И ты сейчас думаешь: "Как так? Теперь надо перед другом оправдаться, что она посмела поднять на меня голос". Я - вопль твоего тела! Просто ты его не слушаешь, как и меня. Потому что один голос извне, который не выходит из дома, не знает жизни, то есть я, не может повлиять на человека, который живет в такой среде, и не хочет, и не может по-другому.
Сердца стук не остановить.
Этот ритм будет веками бить.
- Марк, а ты чего? Безучастный? К этой теме совершенно не причастный? Я понимаю, что вы привыкли так жить и друг другу потакаете, - обратилась девушка к парню, стоящему поодаль. Она повернулась к другому.
- Но он-то помладше, силенок больше, опыта меньше - вот и идет за тобой. А ты?.. Вечно молодой, вечно с ребятами до утра. Посмотри на мешки под глазами. Они огромнее 50ти лямов наличкой. Этого ты добился и иссяк?
Молчание. Она посмотрела с долей отвращения на молодых людей.
- Да пошли вы!
Развернулась. Полная ярости и разочарования. И слезы накатывали от того, что ему на него почему-то все равно. А вот ей - нет.