Два года в украинском санатории

Братислав Либертус Свидетель
   Смотрю фильмы о случаях клинической смерти. В который раз рассказывают одно и то же: что, побывав на том свете (в Раю), они очень не хотели возвращаться обратно. Но, будучи возвращёнными силой, по-иному переоценили земную жизнь, и даже поняли смысл жизни.

   А я, подумав, внезапно вспомнил о родимой Карелии. Там я, - не видевший её с детства, и почти не помнящий её, - почувствовал себя в Раю, когда в 2011-м году вернулся в неё. Мне очень не хотелось возвращаться в Украину. Очень сильно не хотелось уезжать из моего Рая. Но меня заставили. И силой вернули в Украину. Которую я никогда не любил. Которой я всегда тяготился, с детства, называя её моей мачехой.

   По, пожив в карельской России, вернувшись в Украину, я теперь увидел её совсем другими глазами... Теперь я вернулся сюда почти как домой. Потому что увидел огромную разницу между русскими свиньями, и украинскими людьми. Этот контраст я не забуду никогда. И если раньше я к русским относился нейтрально, чуть-чуть их недолюбливая с детства за то, что они высокомерно относились к моей украинской речи, пытаясь навязать мне говорение на русском - то, пожив 5 лет в карельской России, и увидев российских русских лицом в лицу, я возненавидел их каждой клеточкой своего существа... По сути, последние несколько лет проживания в Карелии, я жил в состоянии непрекращаемого стресса ненависти к русским.

   И только вернувшись в Украину, в с детства знакомую дружелюбную Украину - я начал ощущать, что эта ненависть во мне к русским - она спадает, стихает, отпускает меня... Теперь, пребывая географически и физически далеко от русских свиней, от русских тварей - я уже ощущаю, что не испытываю к ним такой сильной ненависти, как тогда, когда я жил среди них... Теперь словосочетание "русская свинья" и "русская тварь" во мне не вызывают всплеска адреналина, и желания физически убивать, вызывая во мне волны жестокости, гнева, и звериной ярости.

   Сейчас - спустя два года, пожив в атмосфере украинского дружелюбия - мне уже стало почти насрать на всех русских вместе взятых... Всё-таки, украинская благожелательная атмосфера действует на меня благотворно.

   Это что касается нервной системы. Казалось бы, плюс.

   А с другой стороны, это усыпляющее, убаюкивающее дружелюбие украинцев, успокоив мою нервную систему, одновременно с этим - отняло у меня смысл жизни. Я снова ощущаю прилив апатии и нежелания жить. Удивительно, но факт: все мои суицидальные мысли и попытки у меня были только в Украине. А когда я жил в Карелии - у меня ни разу не было желания умереть. Убивать русских - да. Но умереть самому - нет.

   Получается, избавившись от жгучей ненависти к русским, здесь, на расстоянии от них - я вместе с тем потерял и смысл жизни... Я уже не помню, зачем живу.

   Оказывается, я жил ради того, чтобы ненавидеть русских?...

   Я даже не знаю, как комментировать это. Я просто ощущаю онемение мозговой деятельности и онемение души... Потому что как-то даже не ожидал, что могу внезапно прийти к такому выводу... Смысл моей жизни...

   То есть, в каком-то смысле Украина - это тоже Рай на земле. Здесь живут миролюбивые благожелательные люди, царит атмосфера искренности и открытости, и люди улыбаются друг другу гораздо искреннее, чем это можно наблюдать в России (в  грёбанной России, полной лицемерия и скрытности со шпионством вместе взятым)... В эмоциональном плане жить в Украине гораздо лучше, чем в грёбанной Рашке (бл*ядь бы её побрал). В этом плане - контраст разителен. Рашка - это, бл*дь, Рашка. Это говно-страна свино-людей, наполненных дерьмом лицемерия и подлости. Я не завидую тем, кто имел несчастье родиться и вырасти в грёбанной позорной Рашке... Я сочувствую тем, кто поехал туда на заработки. Я прожил в говно-Рашке пять лет, и мне есть, с чем сранивать... Русские говно-люди - это позорище планеты. И им никогда не стать такими, как украинцы. Даже украинские русские, хоть и тоже говнецо, но и то не такие говно-свиньи, как российские русские. Это, оказывается, две совершенно разные нации. С кардинально разным менталитетом. С кардинально разным воспитанием. С кардинально разным уровнем культуры и интеллигентности... О. интеллигентность! Оказывается, у украинцев она есть, причём врождённая, и независимо от того, где украинец родился и вырос: в столице ли, или в самом нищем селе. Украинец везде и с пелёнок - обладает особенным чутьём деликатности. Раньше мне казалось, что наоборот: что украинцы - они бессовестные засранцы, которые позволяют себе скандалить друг с другом прямо на улице. Но - нет... По сравнению с губоподжатыми свино-русскими, способными на подлость исподтишка - у искренних украинцев, говорящих именно то, что они думают - и мысли нет совершить какую-то подлость... Вот, что оказывается, подлинная интеллигентность. Чистота души... А раньше я даже не подозревал, что украинский народ обладает такой массой достоинств. Собственно, мне попросту не было с чем сравнивать...

   И если бы не жаркий климат Украины, я бы здесь остался. И если бы я не был ливвиком, скучающим по звуку родной речи - я бы всю жизнь говорил на украинском языке. Но я ливвик, и мне здесь одиноко. И я северянин, поэтому мне здесь невыносимо жарко. Поэтому я хочу на север, в Финляндию... Не приведи господь, только не в Россию. Не в русскую Карелию, и даже не в русскую Лапландию/Сапми (Мурманськую область). А я хочу именно в Финляндию...

   Удивительно, но факт: когда я смотрел финские фильмы, переведённые на украинский язык (если была возможность отключить украинскую дорожку, то я смотрел фильм в оригинальном звуке), - то я замечал за собой, что каждым нервом чувствую финнов... Конечно же, я не понимал слов. Но я понимал смысл, о чём они говорят... О чём они говорят между слов, между строк, между звуков... Говорят глазами. Более того: у них, оказывается, полно фильмов, в которых герои вообще практически никогда не говорят. За весь фильм главный герой или героиня може сказать всего несколько слов. Но! Глаза!... Они настолько говорящие, что перевода не требуется.

   И особенно было любопытно смотреть фильмы на военную тематику, о русско-финской войне. О том, какими глазами финны смотрели на русских. и как русские (свиньи) вели себя на территории Финляндии. О! Там даже не нужно было что-то преувеличивать, потому что русские и в финских фильмах вели себя чисто по-русски. и даже матерились на чистом русском, без акцента. Это были самые настоящие русские, это были не финские актёры. это были актёры из России. У них было русским всё: и форма черепа, и овал лица, и разрез глаз. и мимика, и выражение глаз, и взгляды, и манера дыхания... Всё было русским, до последнего волоска. И всё это - было омерзительным в глазах интеллигентного от природы финна. И в моих глазах тоже. Поэтому о чём думали финны, смотревшие в глаза русским - мне было понятно без слов...

   Поэтому я знаю, что там, в Финляндии, мне будет хорошо. Там я буду среди своих, понятных мне и близких. Хоть я и не финн, а ливвик. Но. Я с ними, чувствую, против русских - заодно. Они меня поймут, без лишних слов. И я довольно легко объясню им огромную разницу между украинцами и русскими, убедив их, что украинцы - это отличный народ. Очень милый. добрый, интеллигентный, и поэтому очень похожий на финнов тоже. Хотя, конечно, сангвиничные украинцы намного темпераментнее в выражении своих эмоций, чем флегматичные финны. Но дружелюбие и открытость, способность искренне улыбаться миру, а также огромная доля детской наивности и непосредственности - их делает очень близкими по духу друг другу. Украина и Финляндия, я уверен, непременно подружатся. Именно в свойственной им обоим манере проявлять врождённую деликатность по отношению друг ко другу, как и ко всем.

   Карелия, Карелия... Я любл, канечно, небо Карелии. Оно мне родное. Но... Она - не карельская, к сожалению. Потому что её засвинячили русские своим присутствием. Поэтому я хочу жить в Финляндии...

   И в каком-то смысле я благодарен Богу, что вырос в Украине. Что именно Украина меня воспитала. Раньше я зацикливался на мысли, что Украина моя мачеха... И лишь побывав в грёбанной карельской России, я вдруг понял, что моя украинская мачеха - вообще-то, лучшая из всех мачех на свете... Если бы я выбирал себе мачеху-родину, то я бы выбрал Украину. Но жить бы предпочёл всё равно в Финляндии, чтобы быть поближе к родимой Карелии...

   Да, Карелия засрана русскими. Засрана их присутствием. И я ничего не могу с этим сделать. Если бы я мог провести российский газ в Карелию, чтобы потом взорвать ближайшую атомную станцию - то я бы так и сделал. Правда, подумал бы о том, куда бы на время увезти в безопасное место этнических карел... Чувствую себя как Бог, который решал, истреблять ли Содом целиком, или пожалеть его ради десятка праведников... Глядя с тоской на засранную Карелию, я теперь понимаю чувства Бога... И понимаю, что именно вызвало Его гнев тогда, когда Он решил навести на землю потоп. Я бы тоже навёл потоп на Карелию, чтобы утопить, как котят, всех русских...

   О, да. Тем русским, которые случайно увидят эту запись, очень не понравится моя искренность. И они, в своей подлой манере, скорее всего (да почти 100%! Это же говно-русские свиньи, подлые трусы!) - донесут модерации на эту мою запись, да?

   Ну и посрать. От этого я не начну ни любить их, ни уважать тем более. Моё отношение к этим русским дряням останется тем же: они заслужили моё презрение. Поэтому своё презрение к этим говно-людишкам русской национальности я ещё выскажу миллион раз. Покуда буду дышать. До последнего вздоха я буду повторять: да, я русофоб. И пусть показывают своё говно... Я от них ничего иного не ожидаю. Потому что они на иное и неспособны.

   Как же я сожалею, что я не Бог...

21.:27, 20.05.2018
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу