Разговор из пенала

Наталья Шалапанова
Я сидел в классе на уроке литературы и думал о летних каникулах. Вдруг слышу тоненькие голоса. Голоса явно раздавались из школьного пенала. Карандаш жаловался линейке и циркулю: «Петя Васильчиков (это, значит, про меня речь), наш хозяин, ученик 2 А класса, перестал ценить нас. Я, уважаемый простой карандашик, весь обгрызен. Цветные карандаши стали совсем тупыми. Все шариковые ручки не пишут, от чего очень сильно страдают. А бедная кисточка для клея вся засохла. Просто ужас. Петя забыл кисточку помыть после урока технологии. Фломастеры без колпачков и они больше не могут рисовать красивые разноцветные картинки…» Линейка только вздохнула. А циркуль браво пропищал: «Если Петя нас не ценит, то нужно от Пети убежать!»

Я чуть не воскликнул на весь класс: «Как убежать?!», но вовремя вспомнил, что нахожусь на уроке. Я открыл свой пенал. Школьные вещи притихли.

Дома я навел порядок в пенале. И с тех пор разговоров в пенале я не слышал. Я обещал себе, что буду беречь свои школьные вещи.

Автор Алина Шалапанова, 9 лет