Страшная свобода

Алина Сотник
С детства меня привлекали мотоциклы. Казалось, мотоциклы - это так круто, непередаваемое ощущение "страшной" свободы.

Лето, теплышко, я у Бабушки, мне 12.
Здесь у меня был друг , сомнительный такой друг. У него был мотоцикл, и он пообешал меня на нем прокатить.

Настал момент, мотоцикл заведен, мы приготовились к путешествию и... едем, едем по селу.
Ветер развевает мои волосы, свободаааа
Путешествие длилось недолго, когда мы проехали мимо двора Бабушки, я поняла что она не так уж плохо видит и вполне себе быстро передвигается с палкой.
Ох, каких же чертей я тогда получила)))))

Лето "в шапке", о мои 2007-8-9-й вместе взятые;

Знаете, тогда люди еще были живые, а не "всоциаленные", каждый вечер, мы выходили на улицу и гуляли по телу Планеты... Песни под гитару, пивко и сигаретки за клубом, спринтерский бег от милиции, ночь и множество звезд на небе

Но я о мотоциклах

В те годы, у меня была крутая компания и были мотоциклы. Мне доверяли и я сама ездила. Сейчас страшно, я ездила на безумной скорости, потому и лето "в шапке".
Моя "страшная" свобода!

И вот 2012-й, я в Белгороде, я - специалист по сервису и туризму, работаю в турфирме, живу на квартире.
В тот вечер мы выпили, кто-то много, кто-то немного, как сейчас помню, на радио играла песня "Мы встретимся снова"
Пусть звёзды сгорели и кончился бал....
К нам подтянусь еще ребята и они приехали на очень мощном мотоцикле, все вокруг него столпились, интересно же.
Илья попросил прокатиться, а хозяин мотоцикла отказывал, мол куда ты, выпил ведь, нет-нет-нет!
Было уже поздно и я ушла домой, на работу утром вставать и рано к тому же.

Илья был отцом двух маленьких детей...
Илье было всего 22...
Ильи больше нет
Наверное он постиг всю суть этой "страшной" СВОБОДЫ!

В моей жизни больше нет мотоциклов, есть страх...