Золушка с криминальным уклоном Глава 38

Мария Васильева 6
Начало здесь http://www.proza.ru/2018/03/25/845


- Надеюсь, что находящиеся в залах торжества гости, окажутся в полной безопасности? – спрашивал Гессор у Кистона, испытывающе глядя секьюрити в глаза.
- Все меры к тому предприняты, - со знанием дела отвечал начальник дворцовой охраны, - и как может быть иначе, коль подготовились самым тщательным образом? Если всё пойдёт так, как задумано, приехавшие на свадьбу долгое время вообще ничего не заметят. В случае нежелательного исхода событий, если террористы всё-таки проникнут в помещения Жемчужного дворца, их найдётся кому обезвредить, ведь среди якобы гостей полным-полно особистов и агентов Интерсес, а прежде всего все именитые визитёры высокопоставленные персоны-двойники: президенты, короли и королевы, а также князья, султаны и шейхи. Кстати, приехавшие «родственники» невесты тоже являются сотрудниками различных антитеррористических служб. Согласно легенде, это дальняя родня, прибывшая на свадьбу из-за границы. Близкие люди не присутствуют по понятным причинам, ведь если их заменить двойниками, то можно попасть впросак, так как всей дворянской элите эти лица давным-давно и хорошо известны. Гостям же объявили, что якобы те остались готовить молодым грандиозный сюрприз. А приём будет продолжаться, пока подоспевшие к назначенному времени подразделения Антитеррор полностью не блокируют все выходы из здания, производя у собравшихся здесь тотальную проверку документов и задерживая всех подозрительных лиц. 
- А как быть с самой свадьбой? И если гости ничего не заметят, надеюсь мне не придётся и в самом деле жениться на Мадлон, тем более, как я понимаю, это вообще не она, а её двойник? Что мы скажем собравшимся в том случае, если всё пройдёт гладко?
- Сэр Гессор, мы намерено тянули до последнего, сами знаете. Тем более ранний приезд "невесты" наверняка оказался бы опасным, так как мог навести многих на нежелательные подозрения. Ведь немало присутствующих хорошо знают и леди Дидрих, и в первую очередь ваша сестра. Однако, если бы невеста совсем не явилась, тогда бы что-то заподозрил Лайкан, так как наверняка следит за тем, что здесь происходит, ведь источников информации у него существует предостаточно. И отдал бы приказ отменить нападение, что крайне нежелательно, как вы сами понимаете.
- Скажи мне ещё, как реагировала Мадлон, узнав, что свадьба не состоится? Сильно расстроилась?
- А вы как думаете? Однако, услышав о готовящемся теракте и желании сотрудников Особого отдела обезопасить её и родственников, вместе с ними без возражений проследовала туда, куда её препроводили наши сотрудники. Держалась с мужеством. И что ещё ей оставалось? Дело-то серьёзное. Кстати, сильно беспокоилась о вас, сэр Гессор, плакала даже.
- Трогательно, - без особого выражения в голосе заметил принц. – Но как всё-таки быть с самой свадьбой?
- Снова немного потянем кота за хвост, - пояснил Кистон. – А там во время церемонии, как планируется, «невесте» неожиданно станет плохо. И дело снова отложится. И уж когда решится вопрос с террористами, тогда уж, сэр Гессор, поступайте сами, как считаете нужным.
  Принц понимающе кивнул, глядя в сторону Алисо, которая стояла в сторонке, бледная, словно полотно. «Чёрт бы побрал эту свадьбу! – думал про себя он. – Не дай бог ханым станет плохо. И самое главное, что отменить ничего нельзя».   
- Да, сэр Гессор, - неожиданно сказал Кистон, который было собирался уходить, но проследив за взглядом принца, как будто что-то вспомнил. – Вы ведь знакомы с герцогиней де Томпельён?... Хорошо знаете эту особу?
  На каждый из двух вопросов в знак подтверждения принц кивнул.
- Тогда мне больше нечего вам сообщить, - приняв информацию к сведению, объявил верный слуга династии, и снова собрался удалиться.
- Кистон, а ну-ка вернись, - остановил его босс, - у меня такое впечатление, что ты что-то недоговариваешь.
- Да, ерунда, мой принц, не стоит вашего внимания, - ответил тот, избегая смотреть в глаза наследнику престола.
- Кистон!!! – не отрывая пристального взгляда от начальника охраны произнёс Гессор, несколько повысив тон своего голоса, подобно хозяину служебного пса, подозревающего, что тот с недостаточным усердием исполнил его команду.
- Да, тут такое дело, - начал юлить тот. – Герцогиня, то есть ваша знакомая… ведь вы посылали ей приглашение на свадебную церемонию? - он ждал утвердительного ответа, но его не последовало, потому что принц молчал, скрестив руки на груди, и смотрел на начальника дворцовой охраны многозначительно, тогда секьюрити продолжал дальше. – Тут ошибочка, видно, вышла небольшая… Когда выписывали пропуск в Жемчужный дворец мадемуазель…
- Что же с пропуском? Ну, не тяни кота за хвост!
- Фамилия на удостоверении личности не совсем соответствовала фамилии на пригласительной открытке, которую предъявила мадемуазель при входе в Жемчужный дворец охранникам. Но поскольку я знал, что вы лично интересовались прибытием герцогини в нашу страну… А я ведь сам ездил за её бумагами на въезд и временное проживание. И запомнил внешность девушки по фотографии, так как вы при мне проверяли всё ли в порядке, то я счёл нужным сделать исключение для этой особы. Тем более, что баронесса Лейнстайл утверждала, что знает свою родственницу с самого детства. И даже обозвала меня мужланом неотёсанным, когда я вздумал ей противоречить.
- Что значит, фамилия не совсем соответствовала?
- Приглашение, что предъявила герцогиня предназначалось дипломату Томпольё. Подозреваю, что из-за схожести имён произошла путаница при рассылке.
- И чему же не соответствовала фамилия дипломата Томпольё, хотелось бы знать?
- Как чему? Той фамилии на документах, что предоставила при входе в Жемчужный дворец герцогиня.
«Да, тёмная история. Откуда у этой авантюристки хреновой вообще взялись документы, если все её паспорта, формы и справки лежат в зелёной папке в ящике письменного стола в моей комнате? И она про них ничего в принципе знать не может. Али Шемми недоделанная! Следовало бы с этим разобраться, - шевелились мысли в голове Гессора, - только вот момент совершенно неподходящий. Но хотя бы выяснилось то, как Алисо пропустила дворцовая охрана. А как быть со всем остальным? Предполагаю, что Кистон всё-таки что-то знает».
«Странно, что он задаёт такие вопросы.  Видно не всё в этой истории чисто. Следовало бы, наверное, рассказать Его высочеству об инциденте, произошедшем в монарканском посольстве. Да момент неподходящий», - думал в это время Кистон, с тем и поспешив по своим делам.
- Тео, - подозвал следом за этим принц своего кузена. – Не в службу, а в дружбу, не мог бы ты сейчас быстренько съездить в наш особняк, там в моей комнате в одном из ящиков письменного стола, в том, что верхний слева, лежит зелёная папка с документами. Мне она очень нужна. Привези её, вот ключ. Из тех, кто сейчас свободен, больше никому я не в состоянии довериться. А вопрос серьёзный.
«Конечно, я не думаю, что хоть какая-нибудь из бумаг могла пропасть, но всё-таки проверить не помешает. Потому как, происходящее мне совершенно не нравится», - такие соображения витали в голове у принца.   
- А как же церемония бракосочетания? – изумлённо испросил сын сенатора, ероша рыжие волосы у себя на затылке, - Ведь вроде бы уже собираются начинать.
- Да, какая церемония! - рявкнул на него стоящий перед ним «жених», - Я же говорил уже: свадьбы не будет!
  Спустя минуту после того, как Теодоро в спешном порядке уехал, в залах торжества поднялся восторженный шум и радостная суета, потому что всех пригласили занять свои места на предстоящей церемонии бракосочетания. VIP-персоны и их сопровождение поспешили устроиться в ложах на возвышении. Знатные господа из приглашённых занимали стулья в зале. Журналисты собрались за заграждением. Гессор же улучил минутку и поспешил к Алисо, которая стояла в углу мертвецки бледная, прислонившись к стене.
Он что-то говорил ей, но она его не слышала, лишь только думала о том: сейчас его застрелить или позднее? Кажется, он признавался ей в любви, говорил, чтобы она не волновалась, ведь всё будет хорошо. Мерзавец! Какой бессовестный тип! Даже назначил свидание, что должно состояться сразу после церемонии в левом крыле дворца на дополнительном ярусе в комнате для хозяйственных нужд. Сказал, что это очень важно, ведь ему нужно многое ей сообщить. И начертил план, как добраться к месту назначенной встречи. Потом он, как припоминается, попросил кого-то провести её в ложу для VIP-персон и усадить в удобное кресло. И вскоре Али оказалась там, где пяточек, приготовленный для церемонии, было видно сверху, словно на ладони.
«Какая удобная позиция, - думала мстительница, - в любую минуту могу достать из кармана пистолет и спустить курок. И кресло, где я сижу, расположено самым удобным образом, в стороне от всех остальных и за занавеской, как будто кто-то нарочно скрыл меня от нежелательных глаз. Ведь даже никто и не заметит, если я соберусь стрелять… Но если убью его сейчас, разве узнаю о том, что он намеревался мне сказать в той самой комнате, что находится в левом крыле дворца на дополнительном ярусе?»
  И вот наконец жених с сопровождающими лицами появился уже у регистрационного стола. Заиграла торжественная музыка, потому что начался выход невесты. Густая вуаль скрывала её лицо. Она двигалась по красному ковру между рядами собравшихся... И в этот самый момент к принцу подошёл Кистон.
«Опять начинается! – в раздражении думала Мелисса, - Да, закончатся эти непонятные игры хоть когда-нибудь!»
- Сэр Гессор, - шёпотом говорил тем временем жениху Марк, - первая группа террористов задержана и полностью обезврежена. Она появилась даже несколько раньше, минут на пятнадцать, чем ожидали. Теперь ждём вторую, что должна выйти из потайных ходов совсем с другой стороны Жемчужного дворца.
- Значит террористы всё-таки клюнули на приманку, и наши мучения оказались не зря, - вздохнул Гессор с облегчением. - Поздравляю, Кистон! Я, конечно, верил в твой блистательный гений, но всё-таки, честно сказать, до последней минуты немного сомневался.
- Большое спасибо, - ответил начальник дворцовой охраны, весьма польщённый, и снова было поспешил удалиться, но вдруг на этот раз всё-таки решил вернуться и довести начатый ранее разговор до конца. – Я собирался ещё прежде вас предупредить насчёт вашей знакомой – герцогини де Томпельён… То есть объяснить почему пригласительная открытка, на самом деле предназначенная иностранному дипломанту, но предъявленная ей при входе во дворец, вызвала у меня особенные подозрения. Дело в том, что на господина Томпольё сегодня днём было совершено зверское нападение. Он найден был около двух часов пополудни истерзанным и ограбленным. И находится в данный момент в больнице в очень тяжёлом состоянии.
«Только бы это оказалось не то, о чём я сейчас подумал», - пронеслось в голове у Гессора, вслух же он спросил, стараясь держать себя в руках и ничем не выдать своего волнения:
- Кто же на него напал: террористы, бандиты?
- Возможно, - весьма туманно ответил Марк, - То есть господин Прискотус так думает, подозревая нападавшего в связи с террористами. Я же до последнего момента так не считал… но сейчас сомневаюсь. Интуиция мне подсказывала, что преступление в апартаментах посланника совершено на бытовой почве, но уж больно ловко всё оказалось спланированно: и нападение, и ограбление, и побег…
- То есть преступников, как я понимаю опознать и задержать не удалось?
- Да… То есть, нет… то есть доподлинно известно, что нападавшей была служанка посланника – Алисо.
- Причём же здесь бандиты? – выдержав паузу, чтобы голос его случайно не дрогнул, спросил Его высочество.
- Считается, что данная особа имела с ними связь… не то с исламистами, не то ещё с какой-то тайной организацией террористического характера.
«Час от часу не легче», - думал в это время принц. 
- Но обстоятельства и мотив нападения на самом деле неизвестны, как и то, где преступница на данный момент скрывается… Так вот, представьте, графиня де Томпельён оказалась невероятно похожа на служанку господина Томпольё по всем приметам… хотя, конечно, я не уверен, ведь фоторобот, разосланный по всем инстанциям Интерполом и транслируемый по всем каналам телевидения в перерывах между программами, получился чрезвычайно плохого качества.
- Что же украли у господина Томпольё?
- То есть, как это «что украли»?
  Кистон даже сначала не понял сути последнего вопроса. Действительно, он сообщает Его высочеству, что известный дипломат практически при смерти, что совершённое преступление, быть может, напрямую связано с тем нападением террористов, которое они совершают на Жемчужный дворец в данный момент, а принц интересуется, какие у посланника пропали ценности?
- Честь говоря, я точно не помню, - отвечал он, запинаясь, - кажется кроме драгоценностей ничего не пропало… А-а-а-а, ну то есть вы намекаете, и господин Прискотус думает точно так же, что ценности взяты для отвода глаз, а на самом деле из сейфа, что оказался вскрыт, пропали более важные вещи. Со слов посланника это документы с ценными государственными сведениями…
- Да, я не об этом! – перебил его принц, - Драгоценности, говоришь, пропали? А какие именно: опись, фотографии есть?
   Кистон очень не любил вопросов, сути которых не понимал. И несмотря на то, что Его высочество, разумеется, обычно не брал на себя труд объясняться о своих мотивах, однако, главный охранник династии, как правило, умудрялся всё угадывать сам, хотя бы в рамках своей служебной деятельности. Но в данный момент он совершенно затерялся в догадках… Хотя, кажется он понял.
- А-а-а. То есть вы, и в самом деле, в чём-то подозреваете герцогиню? И намекаете на то, что драгоценности в которых она теперь во дворце… Но, - в этом месте секьюрити даже подхихикнул. – Не думаете же вы, что она настолько идиотка…?
 «Идиотка?!!! – в это время проносилось в голове Гессора, - Вот именно, что она ИДИОТКА! Кретинка последняя! Курица безмозглая! И в этот самый момент по всем телевизионным каналам… по всему миру транслируют её интервью, взятое журналистами и телевизионщиками в Жемчужном дворце, где она крупным планом в ворованных побрякушках?!! А в перерывах между показами демонстрируют её фото с объявлением о том, что она опасная террористка, взломавшая сейф своего хозяина… И остановить этот неуправляемый процесс уже нет никакой возможности. Матерь Божья!!! Спаси и помилуй нас грешных. Аминь!».
- Но сэр Гессор…, - вдруг начал снова что-то вещать Кистон.
 И в этом момент оба говоривших вдруг сообразили, что уже давно шепчутся под пристальными взглядами всех. Ибо "невеста" и прочие уже приготовились к церемонии, а бракосочетание всё не начиналось, от чего окружающие, уже в который раз за сегодняшний вечер, пребывали в крайнем изумлении.
Наступила неловкая пауза, а Алисо, холодея, опустила руку в потайной кармашек платья и медленно достала оттуда пистолет, решив, что удобное время настало… 

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/05/22/862