Мир сошёл с ума

Виктор Решетнев
                Мир сошёл с ума

   «Bild назвал оскорблением подаренный Путиным Меркель букет цветов»….
    Ссылка с таким названием высветилась час назад на информационном портале «Mail.ru». Я обычно редко их открываю, считая, что они только засоряют моё внимание и отвлекают от дел. Но тут любопытство возобладало, и я подумал:
  - Наверное, журналисты немецкого издания нашли какой-то подвох в подаренном их канцлеру букете. Может быть, он, то бишь букет, слишком дешёвый, а, может, наоборот, дорогой, или цветы в нём расположены в каком-то непотребном порядке. Мало ли знатоков в икебанах. Но, оказывается, не всё так просто. Открыв ссылку и прочитав её содержимое, у меня рот открылся от удивления. Наш президент, оказывается, унизил немецкого канцлера (это по словам журналистов Bild) подаренным букетом тем, что подчеркнул, будто Меркель является женщиной?!?!
   А она кто, мужик что ли? Она женщина и есть. Да ещё такая видная, талантливая, всего в жизни сама добившаяся. И указать ей на это, только выказать  ещё большее уважение. Но нет, сейчас всё по-другому в нашем мире, теперь сказать женщине о том, что она женщина – это уже оскорбление. (Смотрю сейчас, следующая ссылка выскочила. Люка Бессонна обвиняют в изнасиловании. А что бы он хотел, милок?? Но эту ссылку я уже открывать не буду).
   Так что дожили! То, что Трамп целует и Меркель, и Макрона (но Макрона, как мне показалось, больше и охотнее, да ещё перхотинки с него сдувает) – это нормально, а вот преподнести женщине букет – это уже оскорбление.
   Но такое может происходить только в ненормальном мире. Хотя надо признать, сейчас в нём мы и живём. Надеюсь, что сумасшествие это продлится не долго, а  иначе… иначе нам удачи не видать...

                20 мая 2018г