Бывают же случаи...

Пётр Костромин
Был случай в конце девяностых. Я на тепловозе работал по графику. В воскресенье в день на работу, а у нас во дворе субботние весельчаки заполночь решили собак выгулять. Ну, весь вечер застолье у них было с шашлыками, но это в углу двора и своё пребывание они громкими звуками там не афишировали, чтоб на хвост халявщики не навалились. Да и собак там не было, куда там собак, когда пиво с водкой и шашлыки. Собаки поесть не дадут, будут выпрашивать кусочки. Ну вот, про собак вспомнили, когда всё было выпито и мясо закончилось. А те, бедолаги, засиделись дома не гулявши. У них запор, да ещё одна девочка-болоночка с течкой, а второй мальчик-ротвейлерчик. Но против природы не попрёшь. А хозяйкам пофиг. Одна блажит с крыльца от подъезда, своего кобеля счувает, фукает на него! Сучка разосраться никак не может, ей мальчик настроиться не даёт, со своим причандалом наперевес вокруг неё носится и гавкает на весь двор, а сучкина хозяйка взгромоздилась на детские качели и не может из них свой застрявший таз выковырнуть. Ноги до земли не достают, упора нет. И пацанята тут же носятся, норовят посмотреть, как собакен сучке вдует, если у него получится.
А у меня в холодильнике только три сырых яйца...
Вторым я не промахнулся. Ну, мне бы спать давно, а я от их воплей уснуть не могу. И вот второе сырое яйцо попало той бабе, которая застряла в качелях, прилетело прямо в лоб. Да так, что в момент удара яйцом по голове, она сжалась вся и выпала из качелей на песок. А вторая подбежала, ей голову ощупывает, вытирает полой своего халата и на весь двор комментирует, что это не мозги выпали, что там и в помине мозгов нет.
И тут не удержался мужик какой-то, я то на третьем живу, а он с одиннадцатого или десятого. У него, наверное, штук тридцать было яиц, он их сверху начал бросать. Никогда не слышал раньше, чтоб сырые куриные яйца в полёте гудели (свистели). Через пару минут во дворе тишина установилась, даже комариный писк слышно стало...