Символ Маски о себе. Притча рифмованная

Символ Маски
Как бы себя понять однажды,
Да имя, что нарёк себе?
О том сказать душа уж страждет
С веленьем скрытности в борьбе.

Вот так затеял здесь беседу
И обратился к Маске я
В словах, что уподобил бреду
Про некий смысл и про меня:

"Ты Маска всем, кто за тобой
Хранит свой облик, как незримый,
А я всего лишь символ твой
И зрим мой образ пантомимой.

Мои кривлянья для людей,
Мой голос мыслить побуждает,
Я цирк бродячий, лицедей -
Чью суть не каждый распознает.

За Маской места хватит всем:
Кого уж нет, кто есть, кто будет.
Вот от чего безбрежье тем,
Что Маска всесторонне судит."

Кто перед Маской - все видны:
В делах, словах и в побужденьях,
Но тайны тайн сохранены
Под маской каждого явленья.

Ты Маска скрыла маски те
Как Символ твой, то понимая,
С тобой я всюду и нигде -
Такая роль моя земная.