12 лет болезни, и сон в смерти

Братислав Либертус Свидетель
   Продолжаю смотреть фильм "Магдалина: освобождение от позора". На глаза наворачиваются слёзы.

   Сцена, где женщина, 12 лет подряд болеющая кровотечением, прикосновением к Его одежде получила исцеление. Двенадцать лет... Она потратила все средства на докторов, и у неё ничего не осталось, кроме надежды на исцеление просто так, прикосновением к Его одежде... У меня на глазах слёзы, и хочется рыдать. Потому что у меня прошло уже 13,5 лет, у меня нет средств, но нет ничего, к чему бы я прикоснулся и получил исцеление. Хотя я не хочу исцеления. Я хочу другого... От моего недуга исцеления не бывает. По крайней мере, не простым прикосновением. Или я чего-то не знаю, и во мне нет веры даже с пылинку...

   Далее - сцена, где молодая девушка умершей лежит на своей постели. Вокруг неё плачут... Он входит, и говорит: "Не бойтесь, она не умерла, но спит". И я подумал: а ведь я тоже пока ещё не умер, но сплю... Но воскресить самого себя, как Иисус - я пока не в состоянии... Я просто хочу в Финляндию, и всё. Хотя я и не помню, зачем, потому что знаю, что там мне будет одиноко. По крайней мере, всегда так было, на всяком новом месте, и я не ожидаю чудес... Может быть и зря, что не ожидаю. В общем, я не помню, зачем живу... Я не помню... Боже, помоги мне вспомнить, зачем я живу.

   Далее писать не могу, слёзы застилают глаза, почти не вижу клавиатуру. Фильм, наверное, в другой раз досмотрю.

20.05.2018, 17:46
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу, армас пойгу Юмалан...