Проводник Третий сезон Часть 1 Психбольница

Дмитрий Хихидок
- Ночь время охоты, - промурлыкала Гейла, оглядывая с крыши высотного здания город, погружающийся в сумерки.
Демонесса сразу приметила это огромное здание, стоящее в центре города. На крыше высотного здания, заполненной спутниковыми антеннами, сверкали огромные неоновые буквы.
- МОНОЛИТ, - прочитала она и хмыкнула. Сойдет для временного убежища. Держа в когтях  потерявшую сознания Мерекль,Гейла взмахнула крыльями и стала подниматься вверх. От рывка когти сильно впились в плечи суккуба и Мерекль, очнувшись, застонала.
-Заткнись, - демонесса опустила голову вниз и зло прошипела. Ее черные глаза, наполненные яростью, превратились в два кружка бездны. Перед глазами все еще стояла картина как Стас падает на деревянный помост сраженный пулей.
- Зачем ты это сделала?- Гейла сделал последний взмах крыльями и  зависнув над крышей, швырнула Мерекль в сторону букв. Суккуб в человеческом теле покатилась по бетонной крыше, ломая кости и ударилась в букву О.
Демонесса приземлилась перед ней и свернула крылья. Схватив Мерекль за горло, она оторвала ее от земли  и прижала к разбитой букве.Ее острые стеклянные края впились суккубу в спину и она жалобно всхлипнула.
Гейла шевельнула носом учуяв запах крови и еще сильнее сжала руками горло.
- Зачем ты это сделала?- снова спросила она и встряхнула Мерекль.
Суккуб с трудом открыла глаза и покачала головой.
- Я не могу сказать, - из разбитых губ потекла кровь.- Если я скажу, мне не жить.
- Тебе и так не жить,- заревела демонесса и воткнула руку с когтями в живот Мерекль. -Что тебе сделал Стас?Зачем ты его убила?-она швырнула тело суккуба в сторону и та покатилась по крыше,оставляя за собой кровавый след.
- Я его тоже любила, - кашляя кровью Мерекль приложила руку к животу, пытаясь удержать выползающие наружу кишки.
- Нет, он мой,- Гейла медленно подошла к суккубу.- Стас научил меня,что значит быть человеком. Чувствовать боль, любить,жить.А у тебя на уме только один секс.
- Уж какая есть,- ухмыльнулась Мерекль уголками губ.- Что есть, того не отнять. Лишь Архан меня мог удовлетворить. Но и его ты у меня забрала. А я заберу у тебя Стаса.
- Не я, - возразила Гейла. -Смерть забрала его тело. И теперь заберет тебя
Суккуб устало закрыла глаза. Жизнь по капле уходила из ее человеческого тела
- Не спать, - пнула ее ногой демонесса.- Говори, кто приказал тебе убить Стаса?
Мерекль показала головой.
- Я все равно не жилец, так хоть напрощание гадость тебе сделаю.
- Я найду тебя в мире мертвых,- заревела от ярости демонесса, снова отрывая суккуба от крыши.
- И что ты мне сделаешь?- улыбнулась Мерекль.- Я буду не демоном, а призраком и у меня будет защита.
- Кто, кто, кто, - закричала Гейла, полыхнув огнем гнева из глаз.
Мерекль загадочно улыбнулась.
Потеряв контроль над собой, демонесса сильно сжала руку и шея суккуба хрустнула. Глаза Мерекль закатились и голова откинулась назад.
- Нет,нет,нет, - Гейла затрясла бездыханное тело суккуба.- Кто приказал убить Стаса?
Не дождавшись ответа, она разжала руки и тело суккуба упало ей под ноги и сложилось пополам как тряпичная кукла.
Крышу высотного здания окрасили красные лучи заходящего солнца и Гейла упав на колени, горестно завыла.

Когда город погрузился в сумерки, демонесса успокоилась. Вернуться в мир мертвых она не могла по той причине,что вызов делал Стас и только он мог вернуть ее обратно. А он мертв.
- Ночь время охоты, - зловеще промурлыкала Гейла. Если мир мертвых существует,то люди узнают об этом на своей шкуре.
Тихо подвывая, к зданию, стали слетаться темные полупрозрачные тени.
- Кыш, - махнула она им рукой.- Убирайтесь в мир мертвых.
Тени с горящими красными глазами, бросились в рассыпную и снова собравшись в стаю, стали кружиться вокруг здания, превратившись в черную воронку. Гейла вытащила кишки из мертвого тела Мерекль и бросила в них. Тени увернулись и снова закружили вокруг нее.
- Я бы попросил тут не мусорить, - раздался вежливый голос у нее за спиной.
Гейла вздрогнула и обернулась. За спиной стоял высокий мужчина.Чуть полноватое симпатичное лицо обрамляли черные вьющиеся волосы. Вместо правого глаза зияла пустая глазница.
- Ты кто такой?- буркнула демонесса.- Проваливай обратно в мир мертвых.
- Меня зовут Михаил Поклонский,- чуть поклонился ей мужчина.- И это мой дом,- он развел руками.- Это здание я построил.
- Было ваше, стало наше.- так же недружелюбно ответила Гейла.
- Вы не поверите уважаемая демонесса,как ваши слова греют мои уши. Был бы я жив, точно сделал бы эти слова моим девизом. Кстати, у меня к вам деловое предложение.Так как вы в мире живых, в отличие от меня, не могли бы вы убить для меня парочку врагов. Судя по всему, - Поклонский бросил взгляд на распотрошенную Мерекль,- у вас с этим проблем нет. А у меня как раз вакансия секретарши освободилась, устрою по блату.
- Откуда ты меня знаешь?-насторожилась она.- Кто тебя прислал?
- Мэр города, кто же еще,- удивился Михаил.
- Стас?- сердце демонессы учащенно забилось.-Он живой?
- Не,- беспечно махнул рукой Поклонский.- Стас мертв, теперь мэр снова Эдуард.И он прислал за тобой.Ты вроде как его заместитель.
- Опять? Так быстро, - Гейла насторожилась. - А Стас, он стал призраком? Где он?-она протянула руку с когтями к Михаилу.
Мужчина отшатнулся и стал растворяться в воздухе.
- Я просто передал сообщение.Все остальное расскажет сам Эдуард.
Гейла уставилась в пустоту. Что-то было не так. Если бы Стас стал призраком, он бы точно вышел с ней на связь.Она взмахнула крыльями и взлетела на букву М. Где-то впереди был ее офис и там ждал ее Олег. Он поможет выяснить что случилось. Но сперва...В желудке у нее заурчало от голода. Запах крови Мерекль защекотал ей ноздри, но она брезговала ее есть. Сперва ей надо подкрепиться. Гейла взмахнула крыльями и спикировала с крыши здания. Подхваченная потоком ветра, она стала медленно планировать в нем, приближаясь к земле.
- Да, я плохая девочка, - пробормотала демонесса, разглядывая в ночи красные теплокровные пятна людей, шагающих по своими делам.  - Уж какая есть,- вспомнила она предсмертные слова Мерекль .- Что есть, того не отнять.
Зависнув над большим лесным массивом,она услышала женские крики о помощи.Три красно-желтых  пятна пульсировали на небольшой открытой полянке. Подлетев поближе, она увидела как двое мужчин окружили женщину и тащили ее в кусты.
- Ладно, совместим полезное с приятным,- довольно заурчала демонесса, учуяв запах разгоряченных борьбой тел. Выпустив когти, она спикировала на ближайшего мужчину и схватив за плечи, оторвала от земли. Девушка, увидев ее, перестала кричать и хлопнулась в обморок.Второй мужчина отпустил ее и обернувшись,открыл рот от удивления.
- Бэтмен,- прошептал он и бросился наутек.
- Вот только Бэтменам меня не называли,-  весело подумала Гейла, хлопая крыльями. С каждым взмахом ее настроение постепенно улучшалось.- Это будет наш с тобой маленький секрет, - она снова взлетела над крышей высотного здания и отпустила еду. Еда вскочила на ноги и заметалась по крыше в поисках выхода.
-Чтобы мясо было вкусным, оно должно быть испуганным,- вспомнила она строчки из интернета, когда гуглила истории про каннибалов.Сделав страшное лицо, демонесса показала острые зубы и хлестнула хвостом по ногам
Мужчина закричал от страха и бросился в противоположную от нее сторону.
Черные тени с горящими красными глазами,восторженно завыли и закружились над крышей в ожидание очередной души.

Психиатрическая больница закрытого типа находилась в неприметном трехэтажном здание, стоящем буквой П. Сюда свозили пациентов со всего города, но не смотря на это, больница редко была полной. И дело в не том, что психов в стране было мало. Причина была весьма обыденной, гибель пациентов. На необычных пациентах  ставили опыты, мотивируя заботой о психическом и физическом здоровье больных, после которых, не редко, наступал летальный исход,проще говоря смерть. Электрошок и лоботомия были детским лепетом с опытами, которые ставились над больными ночью, за закрытыми дверями психбольницы.
Николай Захарович с Олегом сидели в машине перед шлагбаумом и ждали когда им выпишут пропуска.
- Почему Стаса отправили сюда?- спросил Олег отца.
- А куда его еще вести, после того как он на всю страну заявил, что он мэр мира мертвых? В клинику Бурденко?Там психов не лечат.
- Пап, но он же в коме, как он может быть психом.
- Вот поэтому мы и здесь сынок, чтоб получить ответы на эти вопросы, - шлагбаум качнулся и и Олег завел Марусю. Машина радостно заурчала, получая новую порцию вкусняшек и медленно вкатилась на территорию психбольницы.
-У вас 30 минут,- крикнул охранник из будки. - Вам проводят к главврачу.
- И аура у него черная,- буркнул Николай Захарович.- Не нравится мне это место.
- Не вздумай там проговориться, - предупредил Олег отца.- Еще не хватало, чтобы ты следом за Стасом сюда загремел.
- Могила,- начальник полиции прижал к себе сумку, в которой кто-то невольно мяукнул.
- Тихо Барсик,- Николай Захарович сунул руку в сумку и почесал кота за ухом.- Скоро увидишься со Стасом.
Неожиданно зазвонил мобильный.
- Слушаю, - ответил он.- Да, да, понял, - он отключил телефон и посмотрел на Олега.
- Что?-не выдержал Олег.
- Лютует баба. Приняли еще одно заявлением от двух потерпевших, что какой то Бэтмен утащил мужчину. Стаса надо срочно вытаскивать из комы, иначе демонесса переубивает весь город.
- Так Бэтмена не существует,- хмыкнул Олег.- Кого ловить то?
- Зато висяки существуют,- возразил начальник полиции.- И чертов Эдик куда-то пропал.
Джип медленно подкатился к главному входу. Николай Захарович с подозрением посмотрел на окна и двери с решетками.
- Не нравится мне это место,- снова повторил он.-Подозрительно как-то.
- Пап,это психушка, решетки должны быть обязательно, - Олег вытащил ключи зажигания и посмотрел на отца.
- Ну что, идем спасать Стаса или будешь продолжать Барсика мять?
Николай Захарович быстро выдернул руку из сумки.
- Флягу Стаса взял?
Олег хлопнул по груди.
- Дай,- протянул он руку.Сделав большой глоток, начальник полиции вздохнул. - Какого черта мы поперлись сюда так рано.
Он тяжело выбрался из машины и поглядел на небо. Сквозь серые облака едва пробивались первые лучи солнца.
- Утро добрым не бывает, - снова вздохнул он и вздрогнул, когда послышались звуки открывающей двери и на пороге больницы появился охранник.
- Вас уже ждут в кабинете главврача, - он приглашающе махнул рукой. - 30 минут, - напомнил он. - Потом врач делает ежедневный обход.

- В правом крыле находится женский коллектив, в левом мужской, - охранник старательно избегал слово больные. В середине общий холл,  где есть столовая, игровая комната и даже комната свиданий.
- Свиданий?- поднял бровь начальник полиции.
- Для некоторых, это единственный способ не потерять разум,- охранник вел себя как гид, словно соскучившись по свободным ушам.
- Конечно, всех прибывших мы стерилизуем,чтобы не дай бог кто-нибудь забеременел.
Олег переглянулся с отцом.
- Но это касается только тех, кто идет на поправку, - охранник подошел к лифту.- Лабро..- он осекся.- Лечебный центр находится на третьем этаже, но мы поедем на второй,.- он нажал кнопку вызова.- На втором находится весь медперсонал от главврача до санитаров.
- А где Стас?- спросил его Олег.
- Тяжело больные находятся на третьем этаже, в лечебном блоке. За ними ведется надлежащий уход,вы и сами в этом скоро убедитесь.
Двери лифта распахнулись и они оказались в стерильно белом коридоре со множеством дверей.
- Вас проводят, - охранник остался в лифте и показал на свой бейджик. - Вся больница поделена на зоны.Мне сюда нельзя.
Двери лифта закрылись и они остались одни.
- Зона, -тихо протянул Николай Захарович и огляделся.по сторонам.-Тут явно творится какая-то нездоровая х"йня.
- Это психбольница, пап,- попытался успокоить его Олег.-Поэтому такие предосторожности.
- Именно так, молодой человек,- послышались тихие шаги и к ним сзади подошла симпатичная девушка в белом халате.  Пухлые губки девушки растянулись в улыбке, обнажив белоснежные зубы.
- Меня зовут Оливия, - девушка протянула вперед маленькую розовую ладошку. - Я провожу вас к главврачу.
Олег осторожно пожал руку и ощутил приятную прохладу в руке. Подняв глаза он замер.
- Меня зовут Олег, - произнес он и посмотрел на отца. - А это..
- Ваш папа, начальник полиции, я знаю, - мило улыбнулась девушка.- К нам не попадают люди, о которых у нас нет информации.
Она развернулась и пошла вперед по коридору.
- Олег,- зашептал Николай Захарович.- Психбольница, это государство в государстве, тут свои законы и порядки. Будь осторожен. У нее аура черная.
- Да, да,- Олег с трудом отвел взгляд от полупрозрачного белого халатика Оливии, под котором явно ничего не было.- Тебе она никого не напоминает?
- Вы идете? - девушка обернулась и поймала на себе вгляд Олега. Он покраснел, когда она улыбнулась в ответ и показала язык.
Николай Захарович пожал плечами.
- Баба как баба, только без трусов.
- Ладно, значит показалось. - Олег посмотрел на отца.- Сейчас нам покажут Стаса и все будет в порядке.
- После того как меня от****ил демон, моя жизнь никогда не будет в порядке, - пробурчал начальник полиции.- А сейчас он летает по городу, жрет людей и делаем мне висяки.
- Вот поэтому хватит бурчать и давай быстрее найдем Стаса, - Олег ускорил шаг к двери, возле которой стояла девушка и махала им рукой.
Николай Захарович тяжело вздохнул и прижал к себе сумку. В ней протестующее мяукнул Барсик.
- Тихо,тихо, скоро все закончиться,- погладил его начальник полиции и вошел в кабинет следом за Олегом.

В кабинете было тихо. Из окна с решетками бил солнечный свет, бросая тени на пол. На столе, заваленным бумагами, тихо шумел компьютер.
- Я сейчас, - незаметная дверь в стене распахнулась и на пороге появился высокий худой мужчина с большими мешками под глазами. В руках он держал полотенце, которым вытирал мокрые руки.
- Простите, что не в форме. Где работаю,там и живу. Оливия,- врач посмотрел на девушку.- Принеси мне завтрак, а господам по чашечке черного кофе.
Застегнув рубашку, мужчина устало сел в кресло и вытянул ноги.
- Хорошо то как,- он зажмурился и сладко потянулся.Потом резко открыл глаза и перегнувшись через стол протянул руку.
- Михаил Михайлович Михайлов, директор этой больницы,- он улыбнулся. - Персонал за глаза зовет меня Мавроди,но я не обижаюсь.
Он пощелкал пальцами по клавиатуре и поднял глаза.
- За проводником пришли? - в уголках его глаз появились веселые морщинки.
- Откуда вы знаете? - напрягся Николай Захарович.
- Так  я давно занимаюсь этой темой. Несколько лет назад к нам поступил пациент с диагнозом параноидная шизофрения.Больной довольно внятно рассказывал про мир мертвых с описанием деталей, которые трудно выдумать. Демоны, вампиры, призраки,  я даже составил классификацию видов, которые он описывал нам, - Михайлов потряс толстой тетрадью.- Впечатление тяжелобольного он не производил, поэтому мы его определили в палату с больными легкой формой шизофрении. Но вскоре стали замечать, как он  стал ночью пропадать. Правда всегда возвращался обратно.Отправили в изолятор, так он и оттуда сбежал. После этого у меня с ним состоялся серьезный разговор.Так я узнал о людях, которые называют себя проводниками и мы заключили сделку.Он мне рассказывает то, что видит в мире мертвых, а я разрешаю ему жить здесь, потому что тут ему спокойней. Для людей с необычными паранормальными способностями у меня есть отдельный этаж.
-Третий?- уточнил Олег.
- Именно,- кивнул головой врач.- Там я помогаю людям вернуть разум, кто его потерял не в результате психических отклонений,а в результате необычного дара. Не все люди могут пережить переходы из мира живых в мир мертвых.
- А почему вы нам это рассказываете?- Николай Захарович подозрительно уставился на врача.-Вы же знаете,что мы из полиции.
- А еще вы друзья Стаса. И я за ним слежу уже давно как в мире живых, так и в мире мертвых,поэтому как только с ним случилась беда, я подключил связи и его привезли ко мне.
- Кто этот больной? - перебил врача Олег.
- Ваш завтрак доктор,- Оливия неслышно вошла в кабинет с подносом в руках. Коротенький халат распахнулся и показал стройные ноги, когда она прошла мимо них.
Врач заметил их взгляд и улыбнулся.
- А это и есть мой больной. Оля,я рассказал им про тебя.
- Оля, - воскликнул Олег.- Но ты же сказал Оливия.
- Мне так больше нравится,- девушка поставила чашку кофе перед Олегом.- Я знаю, что жила со Стасом, но не знаю, кто это был.
- Гейла,- изумленно произнес Николай Захарович.-Это ты?
- Нет, - покачала головой Оливия.- Я проводник, которая продала свое тело демону на два года, чтобы он пожил в мире живых.Но что то пошло не так и меня выбросило через год. И денег между прочим не заплатили. Сейчас я пытаюсь найти того, кто сидел во мне и стребовать денег. Поэтому Стас здесь,только он знает, кто был в моем теле.
- Думаю у вас есть шанс познакомится, - сказал Олег. - Я тоже знаю кто был в  твоем теле. Это демонесса Гейла и сейчас она в нашем мире.
-Это тот демон, которого показали по телевизору? Пускай вернет мне деньги. Я что, бесплатно спала со Стасом?
- Давайте сперва увидимся с ним, - Николай Захарович залпом выпил кофе и встал с кресла. - Нет Стаса, нет денег.

- Стас находится в коме со вчерашнего дня. Не реагирует ни на какие звуки и раздражители, хотя его организм живет и функционирует. На окрик, боль он не открывает глаза, хотя возможно что-то и чувствует.
- Боль?- переспросил Николай Захарович врача, когда они ехали в  лифте на третий этаж.
Михайлов кивнул головой.
- Мы экспериментируем со всем,что у нас есть. Одна пуля пробила легкое, вторая попала в живот. Операция прошла успешно,но из комы он не выходит, хотя должен.
- Должен?-спросил Олег
- Состояние у Стаса тяжелое, но стабильное.При таких ранах комы не может быть. Тут что-то другое, - лифт плавно остановился  и они оказались в круглой комнате, из которой вело два коридора. - Третий этаж разделен на комнаты, в каждой из которых находится пациент.
- И все они проводники?-изумился начальник полиции?
- Не обязательно, - врач набрал код доступа и дверь в правом коридоре уползла в сторону. - Есть люди с зачатками телепатии, левитации, телекинеза. Всем им нужна помощь,чтоб не навредить себе и другим. На третьем этаже пациенты, которые безопасны для окружающих.
- А есть и другие?- нахмурился начальник полиции.- Почему я об этом только сейчас слышу?
- Я надеюсь, это останется между нами,- Михайлов остановился посмотрел на Николай Захаровича. - Есть люди, которым запрещено жить в обществе.
- Это кому, например?-спросил Олег
- Вы слышали о таком феномене, как спонтанное возгорание? Что будет, если такой человек окажется в людном месте?А человек,чья физическая мощь не уступает слону, а разум трехлетнего ребенка.
-У вас и такие есть?-проглотил комок в горле Николай Захарович.
-У нас разные есть и мы учим их управлять своим телом и разумом,чтобы они смогли жить потом в обществе. И не важно какими способами это будет сделано, - в глазах главврача промелькнула искра одержимого фанатика.
- Давайте вернемся к Стасу,- миролюбиво сказал Олег, заметив повисшее в воздухе напряжение.- Где он лежит?
- А мы уже почти пришли,- радостно произнесла Оливия, стоя у одной из дверей.- Постарайтесь долго не задерживаться. У Михаила Михайловича скоро плановый обход пациентов.
Олег заглянул в палату и содрогнулся. Стас лежал на больничной койке весь окутанный проводами, по которым туда-сюда текла разноцветная жидкость.
- Внутривенное питание,- пояснил Михайлов.- Пока он сам не сможет самостоятельно принимать пищу.
- А это? - Олег указал на банку в которую капала кровь из Стаса.
- Это, - неожиданно замялся врач.- На всякий случай. Кровь Стаса может пригодиться другим,если он умрет.
- Это кому например?- подозрительно уставился на него Николай Захарович.- Например вам?
- Все, - махнул рукой Михайлов.- Посмотрели на друга,теперь выходите.
- Олег, - крикнул Николай Захарович.- План Б.
Олег недоуменно посмотрел на отца и толкнул главврача в  грудь.Тот вылетел из палаты и громко заорал:- Охрана!
- Ты с ним?- Олег посмотрел на Оливию.-Умеешь эти управлять? - он кивнул на трубки, опутавшие тело Стаса.
- Деньги, - произнесла она и посмотрела на валявшегося на полу главврача.
- Получишь ты свои деньги, - Олег захлопнул дверь палаты и припер ручку стулом.
- Пап, что за план Б?
- Значит импровизируй, - не оборачиваясь  ответил  Николай Захарович.- Доставай зверя.
- Зверя?-снова недоуменно спросил Олег.-Хватит говорить загадками.
Николай Захарович грустно покачал головой и вытащил из сумки Барсика.
- Барсик, давай, твой выход.
Черный кот понюхал незнакомый воздух и вопросительно мяукнул. Потом увидел Оливию и приветливо мяукнул.
- У меня на кошек аллергия,- она выставила вперед ногу, отодвигая от себя кота. Барсик понюхал воздух и его шерсть встала дыбом.
- Обознался, бывает,- успокаивающее произнес Николай Захарович и подхватив кота, посадил его на кровать.
Барсик осторожно потоптался на белой простыне и медленно шагнул вперед.
- Мау, - неожиданно раздался кошачий вопль и кот бросился на грудь к Стасу. Тыкая носом в лицо, Барсик пытался разбудить его.Шершавый язык заскользил по щекам, носу, подбородку. Стас лежал неподвижно, ни на что не реагируя. Обхватив лапами его голову, Барсик неподвижно замер на его груди.
- Откройте, это охрана,- внезапно замолотили в дверь кулаками. Олег вздрогнул и посмотрел на дверь,которая затрещала под натиском нескольких тел.
-Черт,- услышал он удивленный голос отца и посмотрел на кровать. Барсика не было.
- Ну почему я так не умею делать,- простонал Николай Захарович и вытащил флягу.
- Давай, вместо питания,заливай, - приказал он девушке. Оливия замотала головой.
- Это его убьет.
- Уж поверь мне девонька на слово, это его точно не убьет, - начальник полиции сунул флягу ей в руки и рявкнул - Живо.
- План Б,- спросил его Олег.
- А хрен его знает, - пожал плечами  Николай Захарович, внимательно наблюдая как спиртное медленно заструилось по трубкам в тело Стаса. - Хуже не будет, а вдруг поможет.
Раздался грохот и в палату, сломав дверь, ввалились охранники. Следом влетел взбешенный главврач.
- Взять их, -заорал он.- В подвал, к уродам. Я потом решу,что с ними делать.
- К каким уродам?- заволновался Николай Захарович.- Я начальник полиции, если про вас узнают, то моментально прикроют вашу шарашкину контору.
- Если узнают,- зловеще произнес главврач и мешки под глазами увеличились в размерах от прилива крови.- И если вас найдут.

 (с) Хихикающий доктор