Без-конечные прогулки 14 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Баня.Пиво.Сидели вспоминали в каком возрасте без сожаления расставались с девственностью со своей.Кто когда невинности лишился.Где и как.В палатке.Просто на берегу.В подвале на метлах.
       И-метлы эти на всю жизнь...Зимой,главное.Заползли туда.Все штанцы её кровью залились.Девочка была.Женится хотел сразу.Она сбежала.Мне понравилось.Искал случая для случек.А на той конкретно хотел.И потом нашел,предлагал.А она:у меня мётлы эти из сознания не выходят.Да хрен с метлами,с ними.Уговорил через пару лет.Не нашли мы никого лучше,дураки,что искали.
      Так это твоя была?
      Да.
      А мы напились конкретно первый раз.Просыпаюсь-в постели кто-то еще.Голые.Саднииит!Так обидно стало,что даже не помню.Встречались потом-девка тертая такая.В каких ты ,говорит,мне мальчик,только любовях не объяснялся!А-не-пом-но-ни-че-го! И плакал,говорит.Жалко даже.До женухи своей так с ней и болтался.Увижу,и как же так...не помню.

     Пре-любо-деяние.Преступление против любви.Я полюбил,а ты переступаешь через меня,поверженного.Наступаешь,давишь.Наволновала и раздавила,как навозного жука безхозного. Неудержимое желание.
      Знаешь,какое самое неудержимое желание?пренебрежительно сказала она,когда он заявил ей о неудержимости жжжжжж своего.
      Ну?
      Возле губ мягкая шея и покатое плечико,фигурка,на изгибы которой платьишко или костюмчик не подобрать.
      В туалет.Оно не проходит.Понос ,например.Полпробуй его удержи.Не удержишь,нет.Или выворот желудка после гулянки.Как не удерживай...
      Ну и пошлятина.
      Разве это не правда?не отвалятся причиндалы твои.У меня за шесть лет  ничего не развалилось,не разорвалось,не отпало,не лопнуло.Нет инородной среды неродных микробов,амеб и прочих божьих тварей. Адье.
      Нет,он своё лепит...А мне что делать?я же про люблю и жениться,а не просто.
      К гримучке сходи своей.
      Вот это удар!Значит та шлепнула,что еще до приезда Кис,мы с ней перемигнулись.Вот это я-да.Безмолвие...Меня оскарбили и я тож.А то я не знаю,если пое... надо,то с кем.Без твоих подсказок,царственная ты наша особа.
      Эй!окрикнул он гримершу на веранде.Меня тут послали...к тебе!Я в любви объясняюсь,а меня хреном по башке.Пойдешь трахаться со мной?Прямо сейчас!Мне ведь всё равно с кем,трепло собачье,ты же знаешь.Не хочешь?
      Хочууу,-в ужасе проблеяла Танька ,-так как же...
      А-наплевать!Айда.Он встал,потянулся и пошел к веранде.Ну что.сука,зашипел,сейчас тебя урыть ,или сгноить постепенно ?Если она мне совсем откажет,от тебя и воспоминаний не останется...с жирной работой распрощайся навеки.
     Талинат встала и пошла не оглядываясь,в домик.Дурила ненормальный. Клоун. Отсняться и уехать из этой психбольницы.Дурацкая скученность,зараженная эротизмом.Сексопаталогия.Или сейчас уехать?Нет,это подло.Дэш тут не при чем,он будет через два дня.Он не виноват,что на такой тесной территории сплошные любови у всех.А о том.что  я буду объектом этих безумий,даже возле головы не было.Не объект тут,похоже,только эта несчастная гримерша с нарисованным лицом и нашлепкой какой-то на голове из коротюсеньких волос.в дверь постучали.Думала-он.Нет.Электрик.Еще один слюноотделяемый.Спросил как лучше повернуть освещение за окнами,а сам глазами везде пошарил,везде залез за полторы минуты и задержался истомленно именно на груди.Оторваться не может,как щупальца. Перебесновались тут все чти?Выперла.Легла на диван.Постучали.Открыто!Зашел.
    Что этому хепсу надо было?
    То же,что и тебе.
    Ты меня нарочно с ума сводишь?
    Больно надо...Я спать хочу.Не издевайся больше над этой несчастной Танькой.
    Не буду.
    Поцелуй .В щечку.Я ж к тебе всей душей ,что ж ты по ней...

    И этот проклятый дурак заставлял меня в зеркало смотреться.Искать,что видит он. Ну-глаза живые.Ясно.А у других что-мертвые?!Хотя стеклянные,как камешки тоже встречаются,да.Насмерть перепуганные,что смотрят в них.Что?-что?!Что?!
    У тебя взгляд такой.Не по себе,прямо внутрь куда-то....не по себе.
    Что,в твой подвал заглянули,крысы встрепенулись?Миссс,крысс.Голубое стекло  глаз с точками и разводами.

    Да,понимаешь  все-таки стремления в жизни  у него есть.Пойдем,говорит,кухню вместе посмотрим,стулья.
    Что?
    Стулья хочет купить только такие ,какие мне нравятся.Вот,говорит,выбери стулья.
   Он любит тебя?
   Да.Прихожу,а он дома сидит,никуда не ушел,телевизор смотрит.Ждал я тебя,говорит.
   Я котлеты пожарила...
   Значит он у дуроскопа сидел,а ты ухайдакалась на арбайтен и пришла котлеты жарила????У него что ,рук нет,зажечь газ,бросить котлеты на сковородку и с ужином встретить тебя,а не со стаканом пива в бодрой руке?Живете недавно,что-то радости на тебе не видно...
    Какая там радость,откуда...но все таки типа муж есть...

   Говорят,что женщины видят детали ,то есть женщины говорят,что видят.Кто во что одет,глаза,маникюр,прическа,обои-люстры-пилястры-здрассте.Мы видим в каком состоянии человек,высвечивание внутренним взором.Оказывается в храме том Архангелы на стенах были,а мы видели только самого главного в нескольких местах.Вот так встреча.Меч и миртовая ветвь.Меч и свиток в опущенной руке .
   Как ты смотришь?!Не меч,а хоругвь с красным крестом.И еще Ангел молитвы на стене,в трапезной.(Лента уже вся раздрыганая в машинке,менять пора).Да.Архангелы и сияющая сфера Спас-Еммануил. Собор бесплотных Сил Небесных.Меч и щит с крестом.Копье и сфера "Х.В"


   с 2000 года