Забытые игры - 2. Глава 7. Комсомолка

Юрий Чига
Глава 7.

Комсомолка.


       Любое художественное произведение должно отражать правду жизни во всем ее многообразии. Если этого нет, значит, это не совсем правдивое произведение.

       Примерно в таком духе высказывался товарищ Владимир Ильич Ленин в своей статье "Партийная организация и партийная литература". Как верный ленинец и последователь идей товарищей Маркса и Энгельса, а также лучшего друга всех писателей мира товарища Иосифа Виссарионовича Сталина, никак не могу не разделять это замечательное и эпохальное заявление о партийности любой литературы.

       Поэтому, в любом произведении, отражающем правду жизни обязательно должны быть среди действующих лиц партийцы. Ну, или их литературно-исторические аналоги - патриции. В пару к патрициям должны быть их верные спутницы - гетеры. Или, если взять конкретно - исторические условия - комсомолки. Оргии, которые устраивали патриции с гетерами достойны всяческого изучения как ценный исторический опыт. Например, чего можно вытворять в пьяном виде.

       Исторический опыт охотно перенимается партийцами и комсомолками, которые и организовывают пьянки. Пьянки ничуть не хуже старорежимных оргий, а то и гораздо веселее.
      
       Все эти явления жизни можно назвать литературным термином - социалистический реализм.


       Кофе я любил пить  вприкуску со сладкой печенюшкой и более без ничего. Кофе черный, без сахара, то есть горький. Кофе для меня и он и оно - одновременно.

       В одном из моих чемоданах, не распакованных, находящихся в громадной прихожей, был набор самых разнообразных инструментов. Я старался, подбирая их, на разные случаи жизни. Вот именно такой разнообразный случай жизни мне и предстоял.

       И заключался он, этот случай, в предстоящем вскрывании множества закрытых замков. Замки были на доставшихся мне шкафах, шифоньерах, ящиках и сундуках. А ключей  ко всем этим хранилищам не было. Возможно, связка ключей была когда то, но при его смерти и все такое, все было опечатано, закрыто на замки и вся связка ключей где-то делась в складках времени и прошедших лет. Зато у меня было множество инструментов и всяких изогнутых проволочек, которые для знающего человека означают много чего. И не смотря на внезапную и навалившуюся учебу я успел походить здесь, в микрорайоне своего дома и много чего прикупить. Хозяйственный магазин здешний бедным не был, все таки столица.

       Включений золота в квартире, которые я "видел", - было. И даже более пяти мест! С чего начинать? Если даже в открытом мною центральном ящике письменного стола, сразу и сходу - золотые запонки? И много чего еще есть, судя по всему. Я так и не стал рыться и смотреть. Сейчас, не спеша, и начнем.

       Пока мебель менять не буду, поживу в стиле ретро. И даже пусть абажуры остаются. Мебель сдвинута от стен. Наверное при осмотре места происшествия старались. На улице, пока я учился - пришла зима, а зимний гардероб у меня скуден. И так затрахали этой установочной сессией! Мы учились не разгибая спины с 25 сентября по 4 ноября. С 9 ноября по 15-е - экзамены, по экзамену или зачету практически каждый день! Зато теперь до мая месяца включительно - заочная самоучеба и появляться в Университете не нужно. Говорят, это только на первом курсе такой интенсив устраивают, а потом сессии гораздо короче. Поэтому, вопрос номер 1, это вопрос о гардеробе. То есть об одежде и обуви. Потому что - зима на дворе.

       У меня есть все же три связки ключей, висящих в прихожей на трех фигурных крючках. Одна связка от квартиры и почтового ящика. Еще связка от гаража и еще не знаю от чего. В гараже я еще не был. Хотя в гаражном кооперативе числюсь и необходимые взносы и прочие платежи уплатил. Гараж был отключен от электричества и, по моей просьбе, еще не подключался.

       Как всегда, только займешься чем секретным, так звонок в дверь. Только я открыл полностью верхний ящик письменного стола, чтобы рассмотреть при дневном свете чего там есть, как кто то - звонИт. Или ЗвОнит... Ну, иду и открываю. Трое и крепких. С описанием соседки совпадают. Телефонисты! Я не знаю, кричать ли ура? Но угрозы от них не ощущаю.

       После приветствий, начинается спорая и быстрая работа. Трубкой с номеронабирателем один из них подключается к телефонной фишке и говорит, что связь установлена и линия в хорошем состоянии. Ни лишних наводок нет, ни лишних шумов. Сообщают мне мой номер телефона. Как приятно слышать, что у меня есть теперь свой городской номер телефона! Это не трехцифровой номерок, что был у меня на Ак-Суниге! Когда я там заместителем в отдельной роте командирствовал! Это настоящий городской телефонный московский номер!

       Потом ребята замялись и затоптались. Оказывается, у них с собой, в машине, сейчас принесут, есть, совершенно случайно конечно, польский телефонный аппарат. Который гораздо лучше чем у меня, который совсем древний и работать хорошо вряд ли будет. И с усилителем звука, что иногда очень нужно и вообще, не куплю ли я его? Приносят чудесный аппарат. Подключают. Я звоню нашему старосте, слышимость отличная. Аппаратик отличный. Я не торгуюсь и рассчитываюсь. Ребята с наваром и довольны. Заполняем все бумаги. Один из ребят - их мастер, у него и печать с собой. Я ведь как бы - вип клиент. Куда звонить в случае чего. Где ремонт аппарата - вот и гарантийный талон есть к нему. Куда и как платить за услуги связи. Там и памятка есть отпечатанная. Старший отзванивается куда надо. Жмем руки.

       Перезваниваю старосте своей студенческой группы, сообщаю ему свой номер. Договариваемся созвониться ближе к Новому Году, осталось до праздника немногим более полутора месяцев.

       Я тоже звоню куда надо. Помощнику-порученцу генерала, который и провел меня по московским кабинетам каким надо, что собственно и решило все мои вопросы. Он записывает куда то мой домашний номер и поздравляет с первой сданной студенческой сессией. Желает хорошо отдохнуть после студенческого напряжения, и дает указание звонить если что.

       Вот это понимающий человек. Понимает, что студенту, даже заочнику, вернее особенно заочнику - абсолютно необходимо отдохнуть!
    
       Телефон стоит очень удобно, на журнальном столике у изголовья дивана. Можно звонить лежа. И настольная лампа там же - и читать очень комфортно лежа. Не понимаю тех, кто читает сидя!

       Нет, не дают порыться в наследственных сокровищах! Снова звонок в дверь. Пришла пигалица, но в одном экземпляре. С точки зрения соседки с нижнего этажа, которая в возрасте и в комплекции - так она действительно пигалица, а так просто стройная девушка. Местный райком комсомола. Девушка гламурная. Нигде не успела после школы поучиться, так как уже второй год никуда не поступила. Работает в райкоме комсомола кем то вроде младшего инструктора, то есть по сути - посыльной.

       Кто я - она не знает. Да и откуда, если специально не скажут? А сказали ей, что вот мол есть парень, дембель, после ранения. Может быть помочь ему чем нужно, узнать бы нужно, начальство озадачили. А начальство у нее даже не третий секретарь, а старший инструктор. Старший инструктор поглядывает на нее, но побаивается. Во первых, своей жены, во вторых, ее мамы, которая работает в райкоме партии. А это много больше, чем райком комсомола.

       Девушка, без претензий разделась и разулась и сидя за моим письменным столом, лопает тортика кусочек и горький кофе и рассказывает про это все и о себе. А я пока размышляю. Судя по ее речи, в институт какой ей поступить будет сложно. Нужно очень постараться. Рассказываю ей в свою очередь, что вот мол на последнем месяце службы ранили, и после лечения, скорее всего, уеду в город Урюпинск. О географии девушка имеет слабые понятия. А комсомольская помощь раненому и с палочкой ходящему - это очень хорошо. Помог бы кто по уборке квартиры. А то пыли и паутины - вон килограммами висит! Действительно, по углам комнаты немного страшноватая картина! Девушка рассматривает свои розовые полированные коготки и морщится инстинктивно. Да, по моему комсомолку сыграли втемную: ничего обо мне не рассказав, попросили помочь чем в меру сил. То есть, я - инкогнито...

       Собравшись было ее поблагодарить за заботу и выпроводить под каким нибудь предлогом, но все же посмотрел на нее сканирующим зрением. Опа. Опаньки. А это что у нас тут? А тут у нас, точнее у нее, слабый, но фиолетового цвета огонек. Знаем мы такие огоньки, знаем. Товарисчи "хранители фиолетового пламени"...

       Приношу еще чашку с конфетами и очищенными орешками фундук. Хрустальный графинчик резного стекла с кагором. Зимой, в холода - маст би. Подавая рюмку, касаюсь ее руки. Она вся этим пламенем и вспыхивает. Перейдя в нормальный режим зрения, вижу что она вся покрасневшая и нервно облизывает губы. Недолго думая, сажусь с ней на диван, обнимаю и начинаю целовать. Вихрь встречных поцелуев взасос. Вообще весь ее рассказ о себе можно переложить простыми словами: я одна. Скучно и грустно и хочется. На работе - все козлы и не с кем. Школьные друзья все разбрелись кто куда и вообще в армии сейчас все одноклассники. Но с одноклассниками - некомильфо. Да и там все козлы...

       Без особых затей и ласк, просто раздеваю ее и укладываю в постель, которую я с дивана еще не убрал. 19 лет это как раз тот возраст, когда большинство советских девушек совершает грехопадение. Долгое воздержание вредно. Я спросил как ее зовут после того, как мы дважды окончили и собирались пойти на третий раунд. У Дара, который я получил, возможно есть некий побочный эффект. Либидо сильно требует выхода.

       Но нужно сбить ее ожидания матримониального характера, если таковые и есть, сдуру чего только не бывает! У большинства дам такие мысли всегда возникают. Примеряют партнера к существование в качестве постоянного, мечтают вслух на эту тему, чем очень нервируют... Интересно, это только советские женщины такие идиотки, это только советский синдром хотения замужества такой, или у всех на планете так? Впрочем советские дамы эмансипированных профессий и с высшим образованием - умеют себя держать в руках.

       А у любовниц из более низких сословий желание любой ценой окольцевать человека нужно убивать на корню. Иногда, как я знаю, это и делается в прямом смысле, посредством убийства самой любовницы. У меня есть более гуманный способ - частичная блокировка памяти. Нет, это не злодейство, это самозащита. Так что, простые советские люди, которые с моралью, идите ка ви к бениной маме!

       Впрочем, первую москвичку обижать крайними мерами не буду. Расспросим ка ее дальше и об интимном.

       - Когда начала, ведь уже не девочка?
       - В пионерском лагере, с 13 лет. Пионервожатый. Потом в школе в 10-м классе несколько раз была с разными ребятами.
       - А в классе у тебя, которые девочки были?
       - Почти не было. Или так и не признались подружкам, были с кем или нет.
       - А цель всего этого?
       - Завлечь парня, чтобы женился.
       - А если уже не девочка, так ведь и не всякий женится. - "утешаю" я. Приданое большое нужно иметь, однако. Или статус.

       Слово "статус" она не знает. Поясняю, что нужно быть студенткой престижного вуза, что подтверждает высокие умственные способности...
У девочки в голове полные ступор и батхерт одновременно. Она, москвичка и не знает, что жизнь так сложна?

       Да, москвички в лице моей новой знакомой меня немного разочаровали. В спортивном мире девушки и проще и честнее. Никто из себя честных и не строит, в этом высшая честность отношений, если что. Девушка-спортсменка перед ответственным выступлением - должна иметь интенсивную ночь любви с оргазмами, что крайне желательно, чтобы убрать все блокирующие энергию переживания, если таковые имеются. Путь к рекордам именно таков. А с парнями, к сожалению, наоборот. Такова спортивная жизнь!

       Слушает меня раскрыв рот и не перебивая. Признается, что ничего подобного не знала. И не читала нигде, ведь об этом  в газете "Комсомольская правда"  не пишут.



Конец главы 7.