Мой ответ одному убеждённому атеисту

Аня Гриневская
Один атеист написал мне сегодня:

"Рецензия:
Статья -Научный спор, о причине породившей вселенную.

Автор доказывает, что вселенная сама возникнуть не могла, а значит модель плотника мастерящего табурет самая подходящая.
Или.
Если в названии заложено слово " порождение", то вселенная была зачата половым актом что является " причиной " , а потом естественно "порождена" на столе акушера. Как и следует из названия статьи- . Вот две наиболее распространенные модели появления вселенной. И автор статьи поддерживает вторую версию, видимо считая ее достоверным актом. Видимо из собственного опыта. А если бы автор была бы мужчиной, по той же логике, она выбрала бы модель плотника. Вот и вся наука от автора, о появлении вселенной.

Как мало надо, чтоб вселенную родить.
Сначала надо в ресторане угостить.
Потом домой роженицу вести.
И половой с ней акт произвести.
И вот когда причина появления
Чрез девять месяцев закончится рождением.
Вот новая вселенная во весь свой глас орет.
И Нобелева премия роженицу ту ждет.

Ну что, прекрасные роженицы создания.
Кто хочет породить вселенную придите на свидание.
Я табурет вам сделаю, моя вы дорогая.
У вас одна вселенная , а у меня другая."


Вот мой ответ этому самому атеисту: 

Уважаемый в атеистических и иных кругах мой оппонент, я давно уже это прекрасно поняла, что у Вас одна вселенная (точнее Ваша субьективная картинка мира), а у меня другая (именно поэтому и стараюсь лишний раз не светиться на вашей странице, захожу на неё только с безаккаунт.
Вот и о плотнике, роженице и половом акте наши мнения тоже расходятся.
Свыше 2000 тысяч лет назад одна роженица родила одного плотника, ставшего позже самым величайшим из землян, больше кого бы то ни было повлиявшим на будущее развитие земного человечества.
Вы должно быть убеждены, что за 9 месяцев до того имел место быть половой акт будущей роженицы с её законным супругом Святым Иосифом Обручником.
А может быть Вы из антипатии к родившемуся даже верите грязным антихристианских политтехнологов того времени сплетням про Пантеру, служивишего в римском легионе и сердечно-неравнодушного к юной красавице Марии.
А зачатие без полового акта считаете невозможным.
А вот мне мой личный жизненный опыт подсказывает, что это редчайшее чудо вполне возможно.
Я сама до 25 лет была девственницей.
И мой бывший неверный любимый когда-то не раз обильно изливал его семя туда, откуда у девственниц вытекают месячные.
Ну Вы поняли.
И после такого жизненного опыта я многое поняла.
Понимаю, что это действительно ЧУДО - редчайший шанс, один на миллиарды, так забеременеть.
Но не нулевой, по воле слепого случая это архималовероятно, а вот с Божьей помощью это вполне реально.
Так что У-хромосома Святого Иосифа Обручника вполне реально могла бы быть в геноме рождённого от девы Иисуса.
Что вовсе не мешает аж самому изначальному извечному Божественному Логосу тоже воплотиться-материализоваться, вочеловечиться в того же самого будущего младенца.
Иисус вполне мог иметь двуединую природу - человеческую и высшую божественную.
А так ли это было или нет - это уже действительно вопрос веры за отсутствием очень надёжных научно хорошо верифицируемых знаний.
Те свидетельства современников и учеников Христа ведь сложно сейчас 2000 лет спустя взять и вот так напросто научно верифицировать.

Я рада, что Вы как и Иисус тоже любите делать табуреты.
Я вот делать табуреты не умею, я всего лишь учусь у мудрого духовно светлого Иисуса делать добро людям и этому Божьему миру, быть в нём добросовестной соработницей Бога, сосозидательницей ему, со-творцем нашему Творцу.


Вот так я ответила этому субъекту, максимально стараясь не оскорблять его атеистические чувства как безбожника.

Но вот что он ответил мне, оскорбив мои чувства как христианки:

"Рецензия на «Мой ответ одному убеждённому атеисту» (Аня Гриневская)

Ай , ай , ай. Какие у вас отсталые взгляды на женскую физиологию.
Практически любая девушка, может забеременеть без разрыва девственной плевы. Через те отверстия откуда у нее выходят месячные,при неполном введении мужского органа, без разрыва плевы. И врачи об этом прекрасно знают.
Вот так и Мария зачала Иешуа, от измен со встречными поперечными своему мужу Иосифу. Навешала мужу рога, на весь его череп. И тому пришлось воспитывать плод измен его жены. Но Иосиф так воспитал своего ненавистного пасынка , что то сбежал из дома , скитался с попрошайками , жил впроголодь и умер в 33 года, найдя себе приключения с летальным исходом. Вот так изменять мужу и рожать ему чужих детей. Им придет конец.

Нетран Неглин   20.05.2018 16:42   •   Заявить о нарушении / Удалить"

Вот что ответала ему реально оскоблённая его отношением к Христу и его родным я (и опять я попыталась щадить его атеистические чувства и убеждения его как отпетого безбожника):

Мне и мировой науке и практике пока что неизвестны факты массового поточного появления деток у так и не дефлорированных девственниц после петтинга без нормального коитуса.
Как медик я считаю такое маловероятным и этот метод предохранения весьма надёжным и безопасным.
Не менее надёжным, чем, скажем, Жанин или Диане-35.

А жертвенная судьба доброго человечного душевно-прекрасного плотника очень достойного человека Иисуса...

Считаю, вовсе не из-за маминых грехов она так у него сложилась.

А иным причинам, возможно даже по воле ВЫСШЕЙ СИЛЫ.

Я помню также, что остальных обычным путём четырёх сыновей и двух дочерей Марии и Иосифа миновала трагическая чаша сия.

Но вот согласиться с Вашей совершенно бездоказательной на данный момент точкой зрения насчёт многих встречных и поперечных я никак не могу.

Даже в те времена никакие враги Христа никаких реальных встречных и поперечных кроме сердечно неравнодушного к Марии Пантеры так и не откопали.

И не факт, что чувства Пантеры были взаимными.
Скорее всего они были неразделёнными.

Ведь есть же и Святой Иосиф Обручник.

У долгожителей обычно потенция сохраняется до глубокой старости.
Но не всегда потенция и эрекция у них стабильные.

Бывают и разные "осечки" - от преждевременного семяизвержения до полного отсутствия такового даже после продолжительной мощной эрекции и даже частичного оргазма.
Особенно когдаа человек волнуется, переживает на первых встречах с молодой красавицей, чувствует ответственность.

Молодой здоровый крепкой психикой легионер Пантера в принципе мог тоже после долгого воздержания и при нерегулярном интиме в неподготовленных укромных местах быть подверженным преждевременным (и обильным) эякуляциям на страстно желаемую им красавицу ...но не на деву Марию же...

Я понимаю, что Вы неверующий, но зачем же наговаривать всякого на этих хороших людей.
Вон, В.И. Ленин был как человек хуже доброй заботливой любящей матери Христа (и его братьев и сестёр) Марии и этот самый Ленин-Ульянов много лет своей жене Крупской с любовницей Инессой Арманд изменял (до самой смерти Инессы) , но если он не страдал (к примеру) промискуитетом или там хроническим сифилисом - ну зачем мне наговаривать на Ленина лишнего, лживого.

Ни на Ленина ни тем паче на Святое Семейство я не склонна распространять какие-либо грязные бездоказательные циничные пристрастно высосанные из пальца чёрные сплетни.
Стараюсь быть объективной.


Вот так я лично ему ответала.

А Вам, мои дорогие читатели, я искренне скажу: мне искренне жаль этого губящего свою душу негативно недобро-пристрастно относящегося к Господу нашему Иисусу Христу и его родным и близким безбожника.
Он может считать и исповедовать в рамках закона всё что ему угодно.
Свобода его совести пусть останется на его совести.
Бог его рассудит.
Буду молиться за него и надеяться, что с Божьей помощью он после его душевной матанойи станет добрее и лучше, а может даже со временем станет и моим братом во Христе.
Я же лично люблю Христа и верю Христу и его близким, ближайшим ученикам и ближайшим последователям.
Так что помимо нормальных неверующих, просто ещё не пришедших к Богу, ко Христу, встречаются и такие вот грешники тоже.
Он ещё разразился мне в одной из рецензий отборными богохульствамии и даже хулой на Духа Святого.
Но пусть это останется на его совести.
Мне лично омерзительна вся эта его худая хула на Иисуса Христа, его маму и на Духа Святого, самое же наиболее приличное из сказанного им против Духа Святого вот перед Вами:
 
"Тогда тем более должны понимать правду физиологии, а не летать в астрале бредовых фантазий о зачатии зоофилией от небесных голубей, похожих на щизофренический бред.

Зоофилия никогда не была причиной рождения людей.

Вот это правда повсеместная, всеземная и всевременная. А зачатие от голубей, это грязный лохотрон и ложь."

Более мерзкую и богохульную грязь его я уже по этическим соображениям даже не вправе цитировать. Но там и ТАКОЕ было, что у лично меня аж волосы на голове поднялись.
То есть человек, рассчитывая на недалёкость меня и других читателей его рецензий мне (и другим авторам) или на некрепкость их психик, на вывод их из равновесия, путает понятия.
Как известно, зоофилией является физиологическая близость с голубем.
С этим материальным биологическим объектом, организмом.
Как этот человек её себе представляет - ему виднее. Он же не шизофреник.
А значит, как-то мыслит технологию этого процесса.

А вот таинство вхождения бесплотного Духа, Логоса в лоно чистой прекрасной целомудренной женщины (ради исполнения ВЫСШЕЙ МИССИИ ХРИСТА ,ради НАШЕГО СПАСЕНИЯ!) - это прекрасное дивное ЧУДО уж никак принципиально не может являться зоофилией.
Так что я больше не хочу общаться с этим грешным последователем Лео Таксиля, нехорошо что-то стало на душе после такого с ним общения.
Могут в моё отсутствие и иные некорректные рецензии от отдельных воинствующих безбожников или даже сатанистов мне поступить.
И Вам на Ваши произведения тоже.
И мне на мои былые произведения они тоже поступали.
Как правило я их удаляла.
Читающие меня атеисты, прошу Вас, будьте, пожалуйста, корректнее и человечнее, ладно?
А Вы, мои братья и сёстры во Христе, помните, что таких вот грешников и богохульников среди неверующих не так то и много.
Из примерно 15 миллионов отечественных атеистов на атеистических сайтах и других ресурсах активничают лишь около 15 тысяч, да и то это там не только воинствующие безбожники, но и подпольные воинствующие сатанисты и неоязычники тоже.
Грустно, что некоторые люди докатились до такого.
Нехорошие люди есть среди представителей любых конфессий и национальностей.
Вот, недавно даже на Православный Храм в Грозном не атеисты, и иные (проИГИЛовские) крайне нетерпимые к чужим взглядам, чувствам и убеждениям фанатики напали.
Хотелось бы, чтобы таких фанатиков и лютых ксенофобов было бы как можно меньше.

С уважением,