Спасибо папе

Олейник Алла
           Мы жили в небольшом городке. Как-то, выйдя из подъезда    своего    дома,    я остановилась    от неожиданности: на меня пахнуло запахом только что остановившейся грузовой автомашины.  Этот запах напомнил мне далёкое детство…
        Мой  папа  работал  завгаром в автотранспортной конторе. Иногда случалось, что надо везти срочный груз, а  водитель  заболел.  И  тогда  за  руль  садился  папа. Однажды перед командировкой он заехал домой, чтобы пообедать.  Когда,  пообедав,  он  вышел,  я была около его машины.
 - Поедешь со мной?- спросил меня папа.
        Я  радостно  закивала  головой  и,  как была  босая, села  в  кабину.  Когда  приехали  в  село,  папа  оставил меня  в  машине,  а  сам  пошёл в магазин сказать о том, что  привёз  продукты.  Я  решила  пойти  вслед  за  ним, выпрыгнула  из кабины  и,  наступив    босой  ногой  на стекло,  порезала  ногу.  В  этот момент папа вышел  из магазина.  Он  быстро  промыл  мне  ранку,  смазал  её йодом и забинтовал. Он не ругал меня, а я не плакала – терпела.  Папа  купил  мне  лимонад  и  булочку  в  виде птички,  а  я,  недолго  думая,  откусила  от  неё  самую маленькую часть – головку.
 - Правильно,  чтоб  не  пищала, -  пошутили  стоявшие вокруг  люди.  Они сочувствовали мне . Папа  же,  взяв меня на руки, отнёс в кабину. У машины уже собрались мальчишки.  Во времена моего детства машины редко бывали в сельской местности.
        Папа  отошёл,  а  ребята  стали   просить покрутить   руль,  «побибикать». Руль я покрутила, а «бибикать» не стала: папа мог подумать,  что я его зову,  а ведь он был занят.
        Когда  он  вернулся,  я  сказала  ему   о  просьбе мальчиков. Он подозвал самого маленького, посадил к себе  на  колени  и  разрешил  ему  и  руль  покрутить,  и посигналить.
        …Прошло много лет.   Как-то с дочерью я поехала в Политехнический музей. Много интересного там было. И вдруг  я  увидела такой грузовик, на котором ездил папа, а  иногда  и  я  с  ним.  Сразу  же  вспомнилось  детство, вспомнился    папа,    который    учил    меня     добру   и внимательному  отношению  к  людям.  Эти  качества  я сохранила  на  всю  жизнь.  Они  очень  помогали  мне  в работе с детьми.
        Спасибо папе за это!