1 за ВСЕХъ. ДВЕ версии. для ВСЕХ

Серафима Куцык
Один за Всех ( версия для всех )

Обозы тянутся далёко
За небо синеокое вдали
Казаки спят в седле
Их кони тож под леву ногу
______ закрывают свои оки
А небо через ихние сердца
Ведёт по кругу жизни
______________вслед за солнцем
Их путь по бездорожью
_______наугад

И через эти жернова
Дорог копыт подков
И ржавых бандажей
Разболтанных колёс
Еле живая вереница
Весь день непоенных коней
Себе тихонько перемелет
И семимильные грехи
Необошедши никого 
В его дорожных перекрёстках
Как каннонада молний об-
____________________ -гоняя гром
у кромки моря
Отразилась вдвое
Перед грозою
Стало тяжело
Не удержусь я
Разом перебью
Сие развитие
____________ небесной страсти
Одним лишь словом
Вольным иль невольным
Бог, прости

Устали кони
Весь обоз усталый
И еле тянет свои жилы
От зарницы уходя

Сегодня Я
__________не дам
Их разбудить дождём
Грех на душу беру Я
Пускай они себе идут
_____________________как шли
________________ а Я
_____________________Один
останусь в этом поле
 и вымокну за Всех
 и вымокаю Всё
Небесно молоко
______________в грохочущем бидоне
___ Надо мною
.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 2-я версия ~~~~~~~~~~~~~~~~
.
1 за ВСЕХъ.   

                товарищу, Вакуле Песняку

оБОЗы тяНУтся ДАЛЬоко
за Нєбо сінєОКОє вДАЛЬи
кАЗаки спятъ в СЄДлє
ихъ КОНЬи тожъ подъ лєву ногу заКРЫВАЮтъ свои оки
а НЕБО чеРЕЗъ ихъніє сєрДца ВЄДЬётъ по крУГу жыЗНИ вСЛЕД за сОЛНцемъ
ихъ путь по БЕЗЪдорожью наугад

и черезъ ЭТИ жерНОВА
дорогъ копытъ подковъ
и РЖАвыхъ бандАЖей
разболтанных колёс
еле живая вереница
вВЕСЬ день неПОЄНныхъ коНЕЙ
сєбє тіхОНько пєрЄМЄЛЄтъ
и 7-мимильные грєхи
неОБОШЕДши ниКОГО 
въ его доРОЖНЫх переХРёСТкахъ
как кАННОнада МОЛНий
обГОНЯЯ гром
у кромки моря
отРАЗИлась вДВОє
перед грозою
СТАЛО ТЯЖЕло
не уДЕРЖУсь я
разом переБЬЮ
сіє разВИТИЄ НЕБЄСной страсти
оДНИм лишь словом
ВОЛЬным иЛЬ неВОЛЬным
БОГ ПРОСТи

уСТАЛИ кОНИ
весь обозъ УСТАЛый
и еле тянет свои ЖИЛы
отъ зарницы уходя

сегоДНЯ я не ДАМъ
ихъ разБУДИТь дождёмъ
грех на душу беру Я
пускай они
___________себе
_______________идут
___________________как шли
_______________а Я
____________________ 1
_________________________оСТАНУсь
__________________________________в эТОМъ поле
________________________и ВЫмокну
_______________за всЄХъ
________________________и вымокаю всё
_____________________________________небєсно молоко
_________________в грохочущем бидоне
_____________________________________надо мною