Два сериала, или Стрим про Что такое любовь

Братислав Либертус Свидетель
   Мне позавчера порекомендовали посмотреть сериал "Ограбление по-женски". Сказали, что это очень смешной сериал, стоить посмотреть. Вчера я вспомнил о нём, и начал смотреть. Где-то на третьей серии не выдержал и начал отчаянно зевать от страшной скуки: ожидая, когда же, наконец-то, станет  весело. Оху*нно тупой сериал. Тупее только "Тупой и ещё тупее". Бл*дь, с каких это пор наши начали снимать сериалы в американском духе. Такое впечатление, что сценарий писали американцы, - только и того, что подставив наши отечественные имена. Или заменив американские на наши.

   Пытка тупым сериалом длилась недолго: я не досмотрел даже третью, выключил на*уй. А вскоре Макс позвал всех на стрим. По теме "Что такое любовь?"... Естественно, я был в числе первых, чтобы успеть высказать своё дражайшее мнение по этому поводу. Которое, естественно, имеет право быть ошибочным, - особенно основываясь на собственном житейском опыте. Короче, Максу оно не понравилось. Потому что у Макса ещё нет такого богатого житейского опыта, чтобы суметь отличить любовь от страсти, страсть от похоти, а похоть от увлечения. По его мнению, в мире существует только любовь и увлечения. Весь промежуточный спектр между ними его не интересует. Ну, и оно понятно. Я тоже в возрасте его опыта этого всего не отличал.

   Потом разговор в чате незаметно переключился на тему экологии, машинопроизводства, заводов... В общем, очень далеко от любви. И я решил вернуть разговор чата в первоначальное русло, публично признавшись Максу в любви. Макс сразу же выстретил вопросами: "За что ты меня любишь", и т.д.. И я начал перечислять, за что его люблю. Обратил его внимание, что бываю на всех его стримах. И люблю проводить с ним своё время. Отдаю ему своё внимание, свои мысли, свои переживания. Значит, люблю.

   Народ оживился, сразу же кто-то вспомнил, что на предыдущем стриме я говорил, что я лесбиянка, кто-то другой высказал убеждение, что я на самом деле мужик, который прикидывается женщиной, а Макс - он "не такой"... Я без обиняков признался, что я мужик, и что если я мужик, а Макс не мужик - то мы с ним однозначно разного пола, и значит, он такой, как надо. И ещё я написал, что некоторым людям я говорю, что я лесбиянка, а другим людям говорю, что я гей. На прямо поставленный вопрос по поводу моего пола, я ответил, что я гермафродит. И внимание всей публики обратилось к слегка растерявшемуся и немного смутившемуся Максу, который старался не подавать вида, что его всё это волнует, - но читавшему мои признания в любви уже без комментариев... Народ спрашивал его, сколько у меня шансов. Макс что-то невнятно мялся, пытаясь членораздельно убедить всех, что шансов у меня вроде как нет, хотя раньше наверное были бы, если бы у него сейчас не было девушки, - с которой на самом деле происходят какие-то непонятные странные отношения, да и Макс, если честно, не похож на влюблённого... Слишком уж много времени он проводит на Ютубе: с нами, своими подписчиками, и ещё в Чат-Рулетке.ру, - где с задумчивым видом пытается вполуха слушать своих собеседников. О том, что у него очевидно не клеится с его девушкой, и никогда не склеится - я уже писал Максу не единожды, и в чате, и в личке, и под влогами. Практически всегда я ему об этом повторяю на все лады. Да и Макс тоже в последнее время поднимает такие темы, что возникают сомнения в том, что у него всё с девушкой хорошо... Если там за кадром вообще есть девушка, в чём мало кто уверен, поскольку гораздо больше похоже на то, что он прячет от всех не девушку, а всё-таки парня...

   В общем, Макс, перед этим в стриме бурно размахивающий руками и пенясь на экологию, - как только речь зашла о моей любви к нему, резко стал притихшим, подавая комментарии на чьи-то вопросы всё реже и реже... А потом и вовсе резко решил закончить стрим, и со всеми попрощался, поблагодарив всех за внимание и участие.

   Я проводил его взглядом...

   А сегодня в полдень Макс выложил на канал видео, в котором снова пёр бочку на женщин, на хитрожопых феминисток, на откровенных шкур, - в общем, на всё женское племя... Ну, извините меня, по его разговорам вообще ни капельки не заметно, чтобы у него с его таинственной девушкой что-то ладилось. Зато понятно как дважды два и видно невооружённым взглядом, что у него с ней вообще ни*уя не клеится... И уж если не склеится с этой - то вряд ли будет вторая. Хотя попытка не исключена, в виде контрольного выстрела. Потому что гораздо вероятнее, что будет на её месте кто-то другой...

   А меж тем, я вернулся к просмотру своего любимого сериала "Лучшие друзья". Сейчас буду смотреть 18-ю серию 1-го сезона. С утра просмотрел уже несколько. Вот что удивительно: этот сериал меня вообще не напрягает: время за его просмотром улетает незаметно. Я в атмосфере сериала попросту морально отдыхаю...

   Вообще, геи - они самые классные люди на свете. Самые миролюбивые, самые честные, самые умные, самые-самые... Мне нравится с ними быть, даже через экран сериала, - потому что и в жизни они именно такие, и именно такими я их помню с тех времён, когда сам ходил в гей-клуб в Киеве. Поэтому смотрю на этих, в сериале - и у меня нет ощущения, что они где-то там, что это всего лишь игра актёров... Нет.  Всё настолько непринуждённо происходит, что само собой смотришь и веришь. И отдыхаешь душой. Потому что только в атмосфере честности и непринуждённости - как-то и сам ощущаешь себя самим собой. А это чувство никогда не надоедает.

   Хорошо, что сериал длинный, и впереди ещё несколько сезонов. Значит, я буду отдыхать довольно продолжительное время в их обществе, и когда буду смотреть последнюю серию последнего сезона - то буду испытывать сожаление, от расставания с  ними... Пусть эта "санта-барбара" длится подольше.

14:39, 20.05.2018
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу