Девушка и море

Ориби Каммпирр
         Сегодня было красивое яркое солнце, светлое, лимонно-жёлтое, разбавленное медовыми лучиками. Этот свет оно дарило всем и особенно щедро тем, кто подходил к нему ближе или погружался в море. Золотые волны облегали тело, как ткань, изысканное и самое дорогое платье, расшитое непревзойденным морским жемчугом, водорослями и ракушками...
          Сегодня собралась на море. Нет сил больше перечить любви. Он пригласил меня, я приняла вызов. Жди же, любовь, я иду!
          Подружки, увиденные по дороге, смеялись, что я «слишком радостная».
- На свидание идёшь?
- Да!
          Кажется, по глазам было видно. Золотисто-карие, с подводкой из персикового тона, они лучились счастьем, а тонкое платье цвета морской воды переливалось тонкими прозрачными тканями, и кое где просвечивал синий купальник.
- Зайдёшь ко мне? Надо… срочно…
- Прости, Лар! – прокричала подружке, несясь на крыльях любви.
- Ты обещала мне помочь с…
          «Только не сегодня! Помогу, но потом. Прости!»
          Выключила телефон, чтобы так же не донимали звонками.
           Мой любимый обещал ждать на пляже. Вечером, на закате, или рано утро встретить меня и утопить в своих поцелуях. Я согласна отдаться взамен.
           Море… Вот оно. Уже в пути. Я его видела. Оно меня, светилось своими волнами, отражало утренний горячий солнечный свет, окутывало солёным воздухом.
- Море, я скоро буду! – бросила слова на ветер, помчалась изо всех сил, прыгнула в первую лодку, назвала пляж. Поехали.
           Путешествие не затянулось. Я не заставила Его ждать. Как только сошла на песок, ощутила желанное тепло пятками, заранее сняла обувь; помчалась к кромке воды. Быстрыми движениями вошла в воду, огляделась.
- Где ты?
             Он прямо напротив. Мой любимый и дорогой, самый лучший, холодный и мокрый от брызг. Я начала говорить Ему. Не важно, что. Люблю говорить обо всём. Люди напротив что-то шептались. Скорее всего завидовали. Ах да, они, должно быть, не знали, насколько я счастлива. Разумеется, они ничего не знали. А мы уже мчались в танце… Холодные волны, которые показались огненными, обвились вокруг тела, любовь обхватила меня, взяла за талию.
           Чувства взмыли ввысь самыми лучшими эмоциями, хотелось танцевать, петь и…
***
            Девушка, стоящая по пояс в воде, шептала теплые слова и танцевала, кажется, вальс. Она гладила морскую гладь и говорила, что счастлива взаимным чувствам. Она променяла предателей-людей на море, потому что лишь его могла полюбить всем сердцем. И море любило её, ласкало волнами в ответ, дарило благо, тепло, вдохновение…

           Люди слышали, как я говорила.
- Сама с собой? Да она ненормальная! – послышалось издалека.
- Нет… Вы… просто… Не понимаете!
           К сожалению, сложно понять вот такую любовь. Зато полюбить можно в одно мгновение!


Севастополь, май 2018, 277