Оригиналы не умеют быть копиями

Владимир Гаджиев
Представьте себе такую ситуацию: вы — большой ценитель искусства и получаете истинное духовное наслаждение, соприкасаясь с оригинальными шедеврами. Вы летите в Париж, чтобы посетить грациозный Лувр, преодолеваете расстояние, справляетесь с финансовыми сложностями, отбрасываете в сторону моральные и физические аспекты, в конце концов, дарите этому мероприятию самое дорогое — своё время. Ваша цель — воочию увидеть настоящую «Мону Лизу». Вот вы перед ней, восторгу нет предела, жадно впиваетесь глазами в эти контуры, наслаждаясь каждым мазком великого мастера. И вдруг своим взглядом эксперта обнаруживаете, что перед вами выставлена искусно сделанная копия... Культурный шок, вы понимаете, что вас жестоко обманули, что эстетическая эйфория внутри вас — лишь иллюзия, а эта картина Леонардо да Винчи — лишь копия... Вы глубоко разочарованы, фрустрированны от такого поворота событий.
Я очень люблю женщин. Настоящих Женщин с большой буквы. Я большой ценитель настоящего. И каждый раз, когда понимаю, что вижу перед собой не оригинал женщины, а её копию, то возникают те самые фрустрация и разочарование... Я беспредельно уважаю женщин, но я на дух не переношу их подобия. В этой жизни хватает грязи и фальши, как среди мужчин, так и среди женщин. Каждый хочет видеть рядом с собой оригинал любимого человека, а не копию. Есть подобия мужчин, но есть, к сожалению, и подобия женщин. Не уважающих себя, позволяющих себе материться, курить, бухать, жрать наркоту, гулять, раздавая себя налево и направо. Не желающих интеллектуально развиваться и ведущих себя, как настоящее быдло... Подобия.
Печально, когда будущие матери и любимые нежные женщины превращаются в подобных существ. «Не мы такие — жизнь такая!» — самая ущербная фраза, которую я когда-либо слышал. Люди оправдывают своё скотское поведение сложной жизнью/другими людьми/правительством/зелёными человечками, но никак не хотят посмотреть в зеркало и начать с себя, с исправления своей души.
Я обнимаю тебя, смотрю в твои глаза, я вижу шедевр, вижу оригинал... Знаете, почему оригинал? Потому что оригиналы не умеют быть копиями.