Заколдованная королевна. часть 4 заключительная

Галина Чиликиди
Часть  4

Вот набрался ветер сил,
И служаку попросил:
«Донесу тебя в два счета,
Признаюсь: мне так охота
В этом царстве погулять,
В небе тучи погонять!
Хватит мне три дня, три ночи,
Побушую, что есть мочи!»
«Да гуляй хоть три недели,
Лишь бы во время поспели!
Не взыщу с тебя я строго,
А сейчас давай в дорогу!»
Солдат ветра торопил.
Он вояку подхватил
Вихрем ловко, как листок,
Прямо к милой на порог!
Все свистело и кружило!
«А теперь прощай служивый,
Шалить в царстве не хочу,
Боюсь, все разворочу!
Беспорядок ведь не нужен».
И умчался ветер южный.

Заглянул солдат в окно –
Женихов полным-полно.
Короли сидят с царями,
Смотрят алчными глазами!
Королевна у окошка,
Вроде бы грустит немножко,
Словно дева-сиротинка…
Надел шапку-невидимку,
Вошел смело в родной дом,
И уселся за столом.
Сидит, молча, наблюдает,
Как толпа гостей гуляет.
Один толстый басурман,
Вина полного стакан,
Несёт бережно к устам.
Солдат резко – по рукам!
Выбивает подряд кружки!
Догадалась тут подружка:
Глянула в окно на сад –
Заискрился томный взгляд!

Королевна гордо встала,
И загадку загадала:
«У меня была когда-то
Игла сделана из злата!
А ещё была и нитка,
За иглой тянулась прытко!
Потерялась вдруг игла,
Нынче же нашлась она!
Кто загадку мне рассудит,
Женихом моим и будет!»
Долго головы ломали,
Но ответ не разгадали…

«Выходи, мой милый друг!
Сад расцвел, весна вокруг!-
Просит королевна мужа,-
Без тебя в хоромах стужа,
Нет тепла и нет уюта,
Выходи сию минуту!»

Снял служивый свою шапку,
Обнял женушку в охапку,
Нежно так поцеловал,
Да и рядом с женой стал.
«Как целуешь, милый, сладко!
Вот, цари, вам и разгадка:
Нитка – я, иголка – он!
Низкий, гости, вам поклон!
Гнать не смею со двора,
Отдыхать мужу пора!»
Женихи засуетились,
И учтиво удалились.
Королевна ж с милым мужем,
По сей день живет, не тужит.

Вот и сказочке конец,
Кто прочел, тот – молодец!