Молитва о выведении из плена зависимости

Николай Москвитин
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Справедливый, Спасе Всесильный, Избавитель от всякого зла, Потребитель страстей и грехов в человеке, прими молитву мою, окаянного и недостойного, падшего и нечистивого, себялюбивого и сластолюбивого, не отврегни меня, нечистого и мерзкого, падшего и срамного, противного и грязного! Господи, Ты есть Владыка Милосерднейший, Отец заблудших, Душе Святый, дающий благочестивым Счастье, Защититель от всякого падения, Восставитель скорый, Прощающий всякое зло и всякий грех! Помоги мне, грешному и несчастному, и выведи из плена зависимости, люто мучающей меня! Мне очень тяжко, жизнь мне не в радость, часто плачу и пугаюсь очень сильно, часто сердце страдает и болит...Ты понимаешь меня. Ты страдал на Кресте и испытал боль всех грехов,  а ещё роптал на Тебя, что Ты-то не ведаешь нашей боли и потому многих во ад посылаешь...Прости меня, отступника окаянного, горького во грехе, плачущего о своём пороке и переживающего зло его, до ужаса сильное! Выведи меня из плена зависимости, Господи, помоги мне, защити меня, подай мне скорое избавление! О горе мне, бывшему поистине безумным! Теперь трудно мне выйти из плена, но на Силу Твоего Света и Добра уповаю. Сотвори чудо, выведи меня из тяжкого, скорбного и почти безрадостного плена зависимости! Помоги мне, Господи, помоги больному, исцели подобных мне, утешь их и подай надежду на невозвращение к пороку! Пошли нам помощников Ангелов, берегущих от стезей, ведущих к беде, с нами бывшей, и ко всем худшим и ненамного худшим белам, чем эта! Спаси нас, Господи, ибо можем погибнуть мы, но ради молитвы всех святых и Богородицы, и святых Ангелов, спаси нас! С нами Бог, братия и сестры, да не отчаемся, да не впадём в уныние, да не будем узниками страстей не только наркомании, но и тщеславия и гордыни! Нисколько не гневаюсь на отчаивающих меня, пошли им, Господи, успех и достаток умеренный, целомудрие и воздержание, а мы, окаянные и грешные, падшие и больные, будем взывать, и взывать, и взывать: помилуй нас, Господи, Господи, помилуй нас! (6 раз эту шестисловную молитву).